По дороге из школы понаблюдаейте за природой,готовясь к сочинению-миниатюре"Сегодняший день ".Выберите те признаки состояние среды,которые вы хотели бы передать,подберите языковые средства,необходимые для художечтвеного описания состояния природы написать сочинение.И сразу огромное
2. Все очень удивлены его возбужденным видом.
3. Домашние расспрашивают Митю, что с ним стряслось.
4. Счастливый Митя рассказывает, что его теперь знает вся Россия.
5. Он сообщает, что о нем напечатали в газете.
6. Родители, братья и сестра потрясены таким известием.
7. Митя достает из кармана газету и отец начитает читать заметку.
8. В заметке говорится, что Дмитрий Кулдаров, находясь в нетрезвом состоянии, попал под лошадь.
9. Радостный Митя, торжествуя от того, что это "пошло по всей России" , выбегает на улицу, чтобы показать эту заметку своим знакомым и приятелям.
придаточное - когда приехал на станцию (простое, распространенное, двусоставное, неполное, неосложненное)
когда - союз, приехал - простое глагольное сказуемое, на станцию - обстоятельство места, выраженное существительным с предлогом
главное - солнце стояло уже низко над степью (простое, распространенное, двусоставное, личное, полное, неосложненное)
солнце - подлежащее, выраженное существительным
стояло - простое глагольное сказуемое
уже - обстоятельство времени, выраженное наречием
низко - обстоятельство образа действия, выраженное наречием
над степью - обстоятельство места, выраженное существительным с предлогом
СХЕМА: (когда ), ( ==). СПП с придаточным времени