Опыт реформирования на постсоветском пространстве
показал: одной из главных предпосылок затянувшегося
«переходного этапа» является узость социальной базы
проведения реформ, в том числе – отторжение от их
реализации значительной части молодежи. Налицо – политика
воинствующего патернализма, ставящая молодежь в
положение, прежде всего объектавоздействия, а не субъекта
исторической деятельности, когда возможности для развития и
самореализации молодежи далеки от должного. Поэтому она
не может в достаточной мере раскрыть и реализовать свой
творческий, инновационный потенциал. Между тем, история
свидетельствует: реформы могут быть успешными лишь при
активном участии в них молодых. При этом важно понимать:
во-первых, молодежь по природе своей не прогрессивна и не
консервативна, она – всего лишь сила, готовая к любому
начинанию; во-вторых, задача науки состоит в том, чтобы
рассказать, что общество может дать молодежи и что общество
может ожидать от молодежи (скрытый ресурс).
Таким образом, существует проблема молодежи, суть
которой в том, что объективные требования к молодежи со
стороны общества не могут быть удовлетворены ею в силу
отсутствия должных условий (социальных, политических,
правовых и т.д.) для ее полноценного развития и
самореализации, создание которых зависит от общества в
целом и той политики, которую оно проводит через
государство в отношении подрастающего поколения.
Молодежь – это объективное общественное явление,
выступающее всегда как большая специфическая возрастная
подгруппа. Молодежь – часть общества, но и молодежь-
часть общества.Одним словом, ключом к познанию природы
молодежи является диалектика целого и части. Не поняв
общества, в котором живет молодежь, не понять самой
молодежи и ее специфических проблем. Не поняв молодежи
данного общества, не постигнуть всех его, в том числе общих,
противоречий и проблем, а тем более, не раскрыть будущего
этого общества.
Общественные проблемы в сущности во многом берут
свое начало от молодежи и в этом смысле являются
молодежными. Это означает, что исследование молодежи вне
общества в целом является абстрактным, неполным и во
многом бессмысленным. Именно поэтому в название
Молодежного форума делает акцент на социальтных
изменениях как в современном обществе, так и в молодежной
среде.
Современный этап общественного развития требует
изучения и глубокого научного анализа особенности
социализации современного поколения молодежи. Смысл всех
содержательных изменений в процессе социогенеза и
социализации личности заключается не только в
приобретении, присвоении индивидом социальных норм (на
что, как правило, обращается основное внимание), но и в
самом развитии социального, социальных свойств, качеств,
которые свойственны человеческой природе. При этом
социальное начало по мере взросления всё активнее
определяет особенности функционирования индивида и
содержание развития его индивидуальности.
Являясь сложным, самостоятельным организмом,
молодёжь выступает как особый субъект многоплановых,
разнохарактерных отношений, в которых она объективно
ставит задачи и цели взаимодействия со взрослыми, определяя
направления совместной деятельности, развивает свой
общественно значимый мир. Причём главной, внутренне
заложенной целью молодёжного возраста в целом и каждого
молодого человека в частности, является взросление –
освоение, присвоение, реализация взрослости. Именно
поэтому большой научно-исследовательский интерес
Объяснение:
НАДЕЮСЬ ПОЩИТАЙ СКОКО НАДО НАПИСАТЬ И ВСЕ
1. Домбра – самый распространенный казахский народный инструмент.
2.Например, во время раскопок древнего города Хорезма были найдены статуэтки
музыкантов, играющих на щипковых инструментах
3.Таким образом, домбра была одним из распространённых инструментов среди
ранних кочевников, живших на территории Казахстана
4.Во-первых, её можно было встретить в каждой юрте, она относилась к числу
самых необходимых и обязательных предметов у казахов
5.Во-вторых, археологами было доказано, что инструмент имеет
четырёхтысячелетнюю историю
Думаю так)
Опыт реформирования на постсоветском пространстве
показал: одной из главных предпосылок затянувшегося
«переходного этапа» является узость социальной базы
проведения реформ, в том числе – отторжение от их
реализации значительной части молодежи. Налицо – политика
воинствующего патернализма, ставящая молодежь в
положение, прежде всего объектавоздействия, а не субъекта
исторической деятельности, когда возможности для развития и
самореализации молодежи далеки от должного. Поэтому она
не может в достаточной мере раскрыть и реализовать свой
творческий, инновационный потенциал. Между тем, история
свидетельствует: реформы могут быть успешными лишь при
активном участии в них молодых. При этом важно понимать:
во-первых, молодежь по природе своей не прогрессивна и не
консервативна, она – всего лишь сила, готовая к любому
начинанию; во-вторых, задача науки состоит в том, чтобы
рассказать, что общество может дать молодежи и что общество
может ожидать от молодежи (скрытый ресурс).
Таким образом, существует проблема молодежи, суть
которой в том, что объективные требования к молодежи со
стороны общества не могут быть удовлетворены ею в силу
отсутствия должных условий (социальных, политических,
правовых и т.д.) для ее полноценного развития и
самореализации, создание которых зависит от общества в
целом и той политики, которую оно проводит через
государство в отношении подрастающего поколения.
Молодежь – это объективное общественное явление,
выступающее всегда как большая специфическая возрастная
подгруппа. Молодежь – часть общества, но и молодежь-
часть общества.Одним словом, ключом к познанию природы
молодежи является диалектика целого и части. Не поняв
общества, в котором живет молодежь, не понять самой
молодежи и ее специфических проблем. Не поняв молодежи
данного общества, не постигнуть всех его, в том числе общих,
противоречий и проблем, а тем более, не раскрыть будущего
этого общества.
Общественные проблемы в сущности во многом берут
свое начало от молодежи и в этом смысле являются
молодежными. Это означает, что исследование молодежи вне
общества в целом является абстрактным, неполным и во
многом бессмысленным. Именно поэтому в название
Молодежного форума делает акцент на социальтных
изменениях как в современном обществе, так и в молодежной
среде.
Современный этап общественного развития требует
изучения и глубокого научного анализа особенности
социализации современного поколения молодежи. Смысл всех
содержательных изменений в процессе социогенеза и
социализации личности заключается не только в
приобретении, присвоении индивидом социальных норм (на
что, как правило, обращается основное внимание), но и в
самом развитии социального, социальных свойств, качеств,
которые свойственны человеческой природе. При этом
социальное начало по мере взросления всё активнее
определяет особенности функционирования индивида и
содержание развития его индивидуальности.
Являясь сложным, самостоятельным организмом,
молодёжь выступает как особый субъект многоплановых,
разнохарактерных отношений, в которых она объективно
ставит задачи и цели взаимодействия со взрослыми, определяя
направления совместной деятельности, развивает свой
общественно значимый мир. Причём главной, внутренне
заложенной целью молодёжного возраста в целом и каждого
молодого человека в частности, является взросление –
освоение, присвоение, реализация взрослости. Именно
поэтому большой научно-исследовательский интерес
Объяснение:
НАДЕЮСЬ ПОЩИТАЙ СКОКО НАДО НАПИСАТЬ И ВСЕ
1. Домбра – самый распространенный казахский народный инструмент.
2.Например, во время раскопок древнего города Хорезма были найдены статуэтки
музыкантов, играющих на щипковых инструментах
3.Таким образом, домбра была одним из распространённых инструментов среди
ранних кочевников, живших на территории Казахстана
4.Во-первых, её можно было встретить в каждой юрте, она относилась к числу
самых необходимых и обязательных предметов у казахов
5.Во-вторых, археологами было доказано, что инструмент имеет
четырёхтысячелетнюю историю
Думаю так)