В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
princessTonya
princessTonya
07.01.2023 13:44 •  Русский язык

По картине Е.Сыромятниковой "первые зрители"
Напишите рассказ-повествование от лица мальчиков, заглядывающих в окно.
План работы над сочинением.
1. Рассмотрите внимательно картину и перечислите всё, что на ней изображено.
(Комната художника (или мастерская); два мальчика, заглядывающие в окно; за окном – берёзы, лес;
огромное окно, распахнутое настежь; занавески; мольберт с холстом; деревянный табурет; палитра и
кисти; этюдник; букет ромашек; кресло.)
2. Объясните значение слов МОЛЬБЕРТ, ПАЛИТРА, ЭТЮДНИК. Вспомните, какие слова называются
профессиональными.
3. Опишите некоторые детали обстановки комнаты художника.
(В углу у окна стоит старинное кресло с изящными деревянными подлокотниками и гнутыми ножками.
Тонкая светлая занавеска отодвинута и слегка колышется, окно распахнуто. На полу стоит керамическая
ваза с букетом полевых ромашек. Можно заметить и этюдник, прислонённый к стене под окном.)
4. Мы не видим того, что изображено на холсте художника. А как вы думаете, что он мог нарисовать?
(Точно ответить на во нельзя, но можно предположить. Скорее всего – природу, возможно, ту, что
видна из окна. Возможно, букет полевых ромашек, стоящий около мольберта.)
5. Что мог наблюдать художник из своего окна?

(Через открытое окно комнаты художника виднеется прекрасный пейзаж. Мы видим белые с коричневым
стволы берёз, их молодую свежую зелень. За берёзами – поляна, покрытая изумрудной травой. Вдалеке
виднеется лес. Он словно окутан дымкой. Ощущается тепло летнего солнечного дня).
6. В открытое окно заглядывают два мальчика – первые зрители картины.
Что так заинтересовало ребят в комнате художника?
(Темноволосый мальчик в красной рубашке облокотился о подоконник и заглядывает в правый угол,
невидимый для зрителей. Видимо, он заметил там что-то интересное. Может быть, это кошка живописца, а
может – другая картина. Другой мальчик – он постарше, брюнет, на нём бело-голубая футболка. Он с
любопытством рассматривает обращённый к нему холст. На его губах лёгкая улыбка, а в глазах виден
неподдельный интерес к работе мастера.)
7. Передайте общее настроение картины.
(Общее настроение картины можно сравнить с пейзажем за окном – летнее, приподнятое,
жизнерадостное.)
Что мы должны отразить в сочинении, то есть сделать идеей своего сочинения?
(Пока у художника есть зрители, пусть даже такие юные, он может творить, и каждая из его работ будет
живой и завораживающей.)

Показать ответ
Ответ:
Dii02
Dii02
08.04.2020 04:30
В начальной и средней школе отношения между мальчиками и девочками,как правило,не складываются,они всячески показывают свою неприязнь друг к другу,обзывают,отнимают вещи и совершают еще множество других глупых поступков. Мой класс не исключение. У нас разгорались войны не на жизнь,а на смерть,зимой мальчишки закидывали нас снегом,выкидывали наши вещи в окно,дергали за косички,звучит дико,но мы даже дрались. Время шло,мы становились взрослее и к этим маленьким,не всегда адекватным ребятам просыпалась уже не ненависть,а вполне хорошие,дружеские чувства,они теперь вовсе не мальчуганы,которые шутят над тобой,а вполне взрослые,состоявшиеся юноши,с которыми приятно общаться,они могут поддержать разговор в трудную минуту. Время идет,люди меняются и сейчас я могу сказать с уверенностью,что я люблю свой 11 "б",чтобы не происходило между нами.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Nashinvo
Nashinvo
08.04.2020 04:30
В начальной и средней школе отношения между мальчиками и девочками,как правило,не складываются,они всячески показывают свою неприязнь друг к другу,обзывают,отнимают вещи и совершают еще множество других глупых поступков. Мой класс не исключение. У нас разгорались войны не на жизнь,а на смерть,зимой мальчишки закидывали нас снегом,выкидывали наши вещи в окно,дергали за косички,звучит дико,но мы даже дрались. Время шло,мы становились взрослее и к этим маленьким,не всегда адекватным ребятам просыпалась уже не ненависть,а вполне хорошие,дружеские чувства,они теперь вовсе не мальчуганы,которые шутят над тобой,а вполне взрослые,состоявшиеся юноши,с которыми приятно общаться,они могут поддержать разговор в трудную минуту. Время идет,люди меняются и сейчас я могу сказать с уверенностью,что я люблю свой 11 "б",чтобы не происходило между нами.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота