В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Mallony
Mallony
07.09.2021 15:55 •  Русский язык

по культуре речи

6. Сергей хочет работать в компании Z. Он послал свое резюме, и его пригласили на собеседование. На собеседовании Сергей произвел благоприятное впечатление на будущих работодателей. Во время беседы он подробно рассказал о том, что он делал на местах работы, особенно подчеркнув, что работал в нескольких хорошо известных компаниях. Какой фактор убеждения использовал Сергей?

Компетентность коммуникатора

Искренность коммуникатора

Привлекательность коммуникатора

Надежность коммуникатора

7. Дмитрий является противником смертной казни. Он собирается выступать в дебатах и защищать эту позицию. Планируя свое выступление, он решает, что сделает акцент на противоречии смертной казни моральным нормам, но не будет затрагивать ее роль в предотвращении преступлений. Какой прием убеждающей коммуникации использует Дмитрий?

Фреймирование

Примеры

Метафоры, сравнения

Повторение

8. Владимир рассказывает друзьям о недавнем путешествии в Испанию. Ему понравилась эта страна, и поэтому делает это с большим увлечением. Вспоминая о поездке, он часто смотрит собеседникам в глаза, говорит достаточно быстро и предлагает попробовать купленное там вино. Какие системы невербальной коммуникации использует Владимир?

Кинесика, окулесика, паралингвистика

Экстралингвистика, проксемика, ольфакция

Окулесика, паралингвистика, гастика

Кинесика, экстралингвистика, проксемика

9. Виктория пишет тексты для сайта путешествий. Ее задача – показать людям, сколько интересного можно узнать, побывав в новых местах. При описании этих мест Виктория использует много прилагательных, позволяющих подчеркнуть их красоту, сопоставляет их с хорошо известными местами. Какой прием убеждающей коммуникации использует Виктория?

Метафоры, сравнения

Примеры

Фреймирование

Диалог

10. Александра перешла в новую школу и встретилась с одноклассниками. В школе отношения с другими детьми складывались не очень хорошо: ее дразнили за веснушки на лице и заикание. Поэтому она заранее тревожилась. Знакомство неудачно. Александра постоянно заикалась и отворачивалась. В результате новым одноклассникам она не понравилась. Какой коммуникативный барьер возникает при общении Александры с окружающими?

Фонетический

Психологический

Семантический

Социальный

Показать ответ
Ответ:
kem8
kem8
21.12.2023 10:02
6. Фактор убеждения, используемый Сергеем, - компетентность коммуникатора. Когда он подробно рассказывает о своем опыте работы в хорошо известных компаниях, он демонстрирует свои знания, навыки и опыт, что создает впечатление о его компетентности в данной сфере. Это может убедить работодателей, что он подходит для работы в компании Z.

7. Дмитрий использует прием убеждающей коммуникации - фреймирование. Он решает сосредоточиться на противоречии смертной казни моральным нормам, исключая упоминание ее роли в предотвращении преступлений. Таким образом, он создает специфический фрейм, который подчеркивает его аргументы и убеждает слушателей в правильности своей позиции.

8. Владимир использует следующие системы невербальной коммуникации: кинесика (использование жестов и движений), окулесика (использование взгляда), паралингвистика (особенности произношения и скорости речи). Он смотрит собеседникам в глаза, говорит быстро и энергично, а также предлагает попробовать вино, что создает связь с его путешествием в Испанию и передает его эмоции.

9. Виктория использует прием убеждающей коммуникации - метафоры и сравнения. Она описывает новые места с помощью множества прилагательных, которые подчеркивают их красоту, а также сравнивает их с хорошо известными местами. Таким образом, она создает яркие образы и ассоциации, чтобы убедить людей, что их посещение будет интересным и познавательным.

10. Коммуникативный барьер, возникающий при общении Александры с окружающими, является социальным. Ее неприятные отношения с одноклассниками, вызванные дразнением и оговорками о ее внешности, приводят к негативным эмоциям и неуверенности в себе. Это создает преграды и затрудняет ее способность эффективно общаться и проявлять свою личность.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота