(по л. толстому)5so. работа9. работа в групах. прочитай текст. найди и запиши: начало текстагруппа: основную часть - 2-я группа: заключение - 3-я группа.ібозьмем ряд слов: мол, угол, вес, ел, ясен. присоединимк ним ь: моль, уголь, весь, ель, ясень. мы получили словас новым лексическим значением.что же произошло? ведь ь никакого звука не обозначает, по-этому не может образовать новые слова. чтобы ответить на этотвопрос, надо вспомнить о качестве согласных языка.указание на мягкость - это одна из главных ьв языке. меняя твёрдый согласный на мягкий, мы будем получатьразличные слова. например, удар - ударь, состав – составь.219
Если посмотреть на право мы можем увидеть лошадей запряженных в телегу . За телегой с лошадьми изображён ветхий дом.
если посмотреть на право , мы можем увидеть сооружение внешне похожее на сарай . Рядом с этим сооружением вдалеке идёт крестьянка . За крестьянкой изображён дворянский дом белого цвета .
За всем ранее перечисленным идёт не большое количество деревьев , а за ними виднеется верхушки собора или церкви .
эта картина мне понравилась, так как она отображает красоту русской природы .
обстоятельства:
в полночь - обстоятельство времени
в воздухе - обстоятельство места
стремительно - обстоятельство образа действия
рядом - обстоятельсво места