(По Л.В.Успенскому) 2 1. Укажите количество прилагательных во 2-м абзаце. 2. Подберите антонимы к словам горький, нежный, чёрный. 3. Укажите образования при- лагательного радостная. 4. Образуйте с приставок и суффиксов прилагательные от слова чёрный.
-привет
-я вижу, ты здесь первый раз, давай я тебе все покажу. Ты не стесняйся и не волнуйся.
(Мы идем она мне все показывает. А я думаю про что с ней говорить а я ведь просто потерял дар речи когда увидел ее)
-А как тебя зовут? ( перестлил себя я)
-Маргорита, но ты можешь меня называть Маргошей или просто Марго. А тебя как зовут?
-меня иван, Ваня, Ваня Попов
-ну что Ваня Попов, пойдем дальше
-Это было очень интересное место. Сдесь было не много людей, но очень много интересный объектов, прям как в музее.
(Я хрдил завороженный. Не только красотой места, но и красотой Маргоши. Наконец мы дошли до конца)
-Ну что Ваня Попов, тебе понравилось?
(Я кивнул)
-Можно я буду приходить чаще?
-Конечено можно ( сказала она )
Мне показалось что между нами чтото промелькнуло. Я с нетерпением жду следуйщей встречи.
Предметы в грамматике называется всё о том, о чём можно спросить - кто это, что это. Например:
Это мальчик, это тетрадь и т.д.
Имена существительные изменяются по падежам и числам. Члены существительные относятся к мужскому роду (чей? мой друг, стол), женскому роду (чья? моя мама, тетрадь) и среднему роду (чьё? моё пальто, яйцо). Имена существительные чаще всего бывают подлежащим и сказуемым. Имена существительные бывают одушевлённые или неодушевлённые. Одушевлённые служат названиям людей, животных и отвечают на вопрос кто? Неодушевлённые служат названиям не живых предметов, а также предметов растительного мира и отвечают на вопрос что?