Вопрос состоит из нескольких частей. Давайте разберем их по порядку:
1. Спишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки препинания.
Для начала, давайте скопируем текст и вставим пропущенные буквы:
"Родина это всё. И эти дети бегущие к (не)известным горам и ветер легко качнувший сухую траву и да(ле)кие льды Арктики."
Теперь приступим к расстановке знаков препинания. В тексте пропущены запятые. Давайте посмотрим, куда они должны быть поставлены:
"Родина, это всё. И эти дети бегущие к (не)известным горам, и ветер легко качнувший сухую траву, и да(ле)кие льды Арктики."
Теперь текст выглядит правильно с точки зрения орфографии и пунктуации.
2. Разберите причастия из 1-го абзаца письменно, остальные устно.
В данном тексте имеется несколько причастий, которые характеризуют действия или состояния. Причастиями в данном случае являются слова "бегущие", "качнувший" и "далекие".
3. Укажите предложения с однородными членами.
Однородные члены - это члены предложения, которые выполняют одинаковую грамматическую роль и связаны между собой по смыслу. В данном тексте имеются два предложения с однородными членами:
- "И эти дети бегущие к (не)известным горам и ветер легко качнувший сухую траву и да(ле)кие льды Арктики."
В первом предложении наблюдается однородность между словами "бегущие к (не)известным горам" и "ветер легко качнувший сухую траву и да(ле)кие льды Арктики".
4. Как связаны между собой 1-е и 2-е предложения?
Первое и второе предложения связаны между собой союзом "И". Этот союз указывает на наличие нескольких явлений или предметов, о которых идет речь. В данном случае, "И" связывает фразу про детей и фразу про ветер и льды.
Таким образом, ответ на заданный вопрос будет следующим:
В тексте встречаются пропущенные буквы и отсутствующие знаки препинания, которые нужно добавить для правильного написания и пунктуации. Примерами причастий из первого абзаца являются слова "бегущие", "качнувший" и "далекие". Предложения с однородными членами - "И эти дети бегущие к (не)известным горам и ветер легко качнувший сухую траву и да(ле)кие льды Арктики". Первое и второе предложения связаны между собой союзом "И".
Конечно, я могу помочь составить текст из данных наречий.
Наречия негде, неоткуда, нисколько и некуда используются для описания ситуаций или мест, где отсутствует или недостаточно чего-либо. Наречия ниоткуда, нигде, ничуть, нимало и никуда также указывают на отсутствие или незначительное количество чего-либо.
Вот текст, который я составил, используя данные наречия:
"В одно ненастное утро, когда солнце нигде не проглядывало, я решил прогуляться. Я отправился в парк, но неоткуда не дунул ветер. Вокруг было непривычно тихо, нигде не было звуков детской смеха или пения птиц. Буквально нисколько людей было здесь – всего несколько человек сидели на скамейках и дремали. Я решил прогуляться еще дальше, но ниоткуда не появился путь вглубь парка. Я чувствовал некуда идти. Нет бы нимало раскрасить эту серую картину, но даже цветы не росли, никуда не разливался яркий цвет. Я поскорее вышел из этого заторможенного места, где негде и ничуть радости и красок."
В этом тексте я описал ситуацию, где отсутствует солнце, ветер, звуки, люди, путь вглубь парка и яркие цветы. Это помогает передать чувство отсутствия и пустоты.
Надеюсь, этот ответ будет понятен и полезен для вас! Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать.
1. Спишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки препинания.
Для начала, давайте скопируем текст и вставим пропущенные буквы:
"Родина это всё. И эти дети бегущие к (не)известным горам и ветер легко качнувший сухую траву и да(ле)кие льды Арктики."
Теперь приступим к расстановке знаков препинания. В тексте пропущены запятые. Давайте посмотрим, куда они должны быть поставлены:
"Родина, это всё. И эти дети бегущие к (не)известным горам, и ветер легко качнувший сухую траву, и да(ле)кие льды Арктики."
Теперь текст выглядит правильно с точки зрения орфографии и пунктуации.
2. Разберите причастия из 1-го абзаца письменно, остальные устно.
В данном тексте имеется несколько причастий, которые характеризуют действия или состояния. Причастиями в данном случае являются слова "бегущие", "качнувший" и "далекие".
3. Укажите предложения с однородными членами.
Однородные члены - это члены предложения, которые выполняют одинаковую грамматическую роль и связаны между собой по смыслу. В данном тексте имеются два предложения с однородными членами:
- "И эти дети бегущие к (не)известным горам и ветер легко качнувший сухую траву и да(ле)кие льды Арктики."
В первом предложении наблюдается однородность между словами "бегущие к (не)известным горам" и "ветер легко качнувший сухую траву и да(ле)кие льды Арктики".
4. Как связаны между собой 1-е и 2-е предложения?
Первое и второе предложения связаны между собой союзом "И". Этот союз указывает на наличие нескольких явлений или предметов, о которых идет речь. В данном случае, "И" связывает фразу про детей и фразу про ветер и льды.
Таким образом, ответ на заданный вопрос будет следующим:
В тексте встречаются пропущенные буквы и отсутствующие знаки препинания, которые нужно добавить для правильного написания и пунктуации. Примерами причастий из первого абзаца являются слова "бегущие", "качнувший" и "далекие". Предложения с однородными членами - "И эти дети бегущие к (не)известным горам и ветер легко качнувший сухую траву и да(ле)кие льды Арктики". Первое и второе предложения связаны между собой союзом "И".
Наречия негде, неоткуда, нисколько и некуда используются для описания ситуаций или мест, где отсутствует или недостаточно чего-либо. Наречия ниоткуда, нигде, ничуть, нимало и никуда также указывают на отсутствие или незначительное количество чего-либо.
Вот текст, который я составил, используя данные наречия:
"В одно ненастное утро, когда солнце нигде не проглядывало, я решил прогуляться. Я отправился в парк, но неоткуда не дунул ветер. Вокруг было непривычно тихо, нигде не было звуков детской смеха или пения птиц. Буквально нисколько людей было здесь – всего несколько человек сидели на скамейках и дремали. Я решил прогуляться еще дальше, но ниоткуда не появился путь вглубь парка. Я чувствовал некуда идти. Нет бы нимало раскрасить эту серую картину, но даже цветы не росли, никуда не разливался яркий цвет. Я поскорее вышел из этого заторможенного места, где негде и ничуть радости и красок."
В этом тексте я описал ситуацию, где отсутствует солнце, ветер, звуки, люди, путь вглубь парка и яркие цветы. Это помогает передать чувство отсутствия и пустоты.
Надеюсь, этот ответ будет понятен и полезен для вас! Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать.