По мнению младшего брата, Пушкин, будучи мальчиком, иногда проводил бессонные ночи в кабинете отца, «пожирая» все книги, попадающие ему под руку. Обладая необыкновенной памятью, Пушкин, к удивлению многих, в одиннадцать лет великолепно знал французскую литературу: Мольера, Бомарше и других. Как вспоминают многие лицеисты, он поражал всех своей начитанностью. В этом тексте нужно подчеркнуть вводные слова.
Мальчики и девочки должны посещать отдельные учреждения только в том случае, если речь идет о больничных палатах, спальнях в летних лагерях и, пардон, о туалетах. Когда-то, в века и десятилетия, какие-то умники придумали воспитывать мальчиков и девочек отдельно. Они обучались в разных школах, виделись лишь на совместных балах и так мало знали друг о друге, что зачастую даже не знали, о чем говорить и как себя вести. В дальнейшей жизни такое воспитание тоже не очень взаимопониманию.
Нет, все дети должны расти вместе, играть в одни и те же игры, учиться в одних и тех же школах. Тогда они лучше понимают друг друга, мальчики учатся у девочек аккуратности, девочки у мальчиков - самостоятельности.
Школа готовит детей к обычной повседневной реальной жизни. В которой все имеют равные права и обязанности - и женщины, и мужчины. Поэтому обучение должно быть совместным.
Но для тех, кто считает иначе, есть и специальные школы - отдельно для девочек и отдельно для мальчиков.
Если вспомнить самое прямое значение этого понятия, то оно будет сугубо астрономическим. Путеводной, как правило, избирают Полярную Звезду, так как во-первых - это условность, пережившая века, а во-вторых - Полярная Звезда относительно хорошо просматривается и угадывается даже теми путниками, которые в астрономии вообще ничего не осмысливают. Однако, чаще всего словосочетание "путеводная звезда" используется в переносном смысле. Это достаточно интересный языковой феномен, когда изначально переносное значение становится в итоге основным. Путеводая звезда (в поэтизированном смысле) - это тот идеал, которому мы подражаем, то есть идём по его пути.