По этим словам-паразитам, которыми грешат многие, можно составить первое впечатление о человеке. каждое из них имеет свое значение, поэтому они не только загрязняют нашу речь, но и то, о чем часто собеседник умалчивает.
«короче»
«короче» в слово-паразит превратила военная среда. так старшие по званию учили подчиненных более четко выражать свои мысли. потом слово попало в мир «штатских», и им стали обрывать слишком долгие рассказы.
«короче» любят вспыльчивые, нервные, вечно торопящиеся люди. они не расположены к общению, не любят разговоры, поэтому хотят сократить как свою речь, так и речь собеседника.
«ну»
наши предки употребляли слово «ну», когда хотели принудить собеседника к чему-нибудь. со временем это «слово-угроза» стало употребляться для придания высказыванию большей силы и значимости. кроме того, с «ну» мы нередко смягчаем некоторые фразы, которые могут звучать слишком жестко и категорично.
А такое чтение возможно только тогда, когда вы читаете с удовольствием, не потому, что-то или иное произведение надо прочесть... а потому, что оно вам нравится - вы почувствовали, что автору есть что сказать, есть чем с вами поделиться и он умеет это сделать.
У человек -: должны быть любимые произведения, к которым он обращается неоднократно, которые знает в деталях, о которых может напомнить в подходящей обстановке окружающим и этим то поднять настроение, то разрядить обстановку, то посмешить, то просто выразить свое отношение к происшедшему.
2. ВК дышит первыми весенними запахами: и тополь, и потемневшая от влаги на солнышке кровля, и ноздреватый снег. (Двоеточие ставится после обобщающего слова, запятые - из-за однородных членов)
3. Я не поняла смысл предложения, извините
4. И падают звезды, ясная серебряные нити. (Деепричастия обособляются)
5. Внизу, как зеркало стальное, синеют озера струи. (Сравнения обособляются)
6. Дождь, однако, казалось, зарядил надолго. ("Однако","Казалось" - вводные слова, которые тоже обособляются)
7. Я признаюсь, редко слышала подобный голос, он был слегка разбит и звенел, как надтреснутый. (Первая запятая из-за однородных сказуемых; вторая - сравнение)
8. Сыр выпал, с ним была плутовка такова. (Сложное предложение)
9. Лиза чуть заметно улыбнулась:"Когда же вы приедете?"(прямая речь)
10. Здесь, на поле Бородина, русская армия покрыла себя неувядаемой славой. (Уточнение)