По плану
план к сочинению "кто виновен в гибели ларисы огудаловой? ".
1. ценности общества развивающегося капитализма. какие люди диктуют правила жизни в обществе?
2. семейная ситуация ларисы.
3. краткая характеристика героини.
4. степень вины в смерти ларисы каждого из четверых мужчин - героев пьесы "бесприданница".
5. лариса - жертва собственных иллюзий или чужих желаний?
Каждый человек, даже маленький ребенок, несет ответственность за свои действия и слова.
Маленький герой рассказа пообещал бабушке собрать ягод, значит, должен был выполнить свое обещание. Главный герой рассказа просто не осознает всей необходимости держать свое слово перед бабушкой.
И страх наказания заставляет его решиться на обман.
Но этот обман больно отдается в сердце мальчика. Он понимает, что все вокруг вправе его осудить.
Он не только не сдержал слово, данное бабушке, но и заставил ее краснеть из-за его обмана.
Для того чтобы ребенок запомнил эту историю как следует, бабушка и дает ему коня с розовой гривой.
Ребенку и так стыдно, а тут еще этот чудесный пряничный конь. Конечно, после этого мальчик вряд ли станет обманывать не только бабушку, но и кого-то еще..
2. Н.ф блестеть;1-е спряжение, непереходный, несовершенный вид, изъявительное наклонение, единственное число, настоящее время, 3-е лицо.
3. Сказуемое
1. Горят (что делают?) гл.
2. Н.ф гореть;1-е спряжение, непереходный, несовершенный вид, изъявительное наклонение, множественное число, настоящее время, 3-е лицо.
3. Сказуемое
1. Сверкает (что делает?) гл.
2. Н.ф сверкать; 1-е спряжение, непереходный, несовершенный вид,изъявительное наклонение, единственное число, настоящее время, 3-е лицо.
3. Сказуемое
1. Льёт (что делает?) гл.
2. Н.ф лить; 3 лицо,единственное число,
несовершенный вид, настоящее время, переходный.
3. Сказуемое
1. Сквозит (что делает?) гл
2. Н.ф сквозить; 2-е спряжение, непереходный, несовершенный вид, изъявительное наклонение, единственное число, настоящее время, 3-е лицо.
3. Сказуемое
1. Мечтаете (что делаете?) гл
2. Н.ф мечтать;1-е спряжение, непереходный, несовершенный вид, изъявительное наклонение, множественное число, настоящее время, 2-е лицо.
3. Сказуемое
1. Работаешь (что делаешь?) гл
2. Н.ф работать;1-е спряжение, непереходный, несовершенный вид, изъявительное наклонение, единственное число, настоящее время, 2-е лицо.
3. Сказуемое
1. Познаём (что делаем?) гл
2. Н.ф познать; 1-е спряжение, переходный, совершенный вид, изъявительное наклонение, множественное число, будущее время, 1-е лицо.
3. Сказуемое
1. Изучаем (что делаем? гл
2. Н.ф изучать;1-е спряжение, переходный, несовершенный вид, изъявительное наклонение, множественное число, настоящее время, 1-е лицо.
3. Сказуемое
1. Поёт (что делает?) гл
2. Н.ф петь;1-е спряжение, переходный, совершенный вид, изъявительное наклонение, единственное число, будущее время, 3-е лицо.
3. Сказуемое
1. Распевает (что делает?) гл
2. Н.ф распевать;1-е спряжение, переходный, несовершенный вид, изъявительное наклонение, единственное число, настоящее время, 3-е лицо.
3. Сказуемое
1. Свистят (что делают?) гл
2. Н.ф свистеть;1-е спряжение, переходный, несовершенный вид, изъявительное наклонение, множественное число, настоящее время, 3-е лицо.
3. Сказуемое
1. Грозим (что делаем?) гл
2. Н.ф грозить; 2-е спряжение, непереходный, несовершенный вид, изъявительное наклонение, множественное число, настоящее время, 1-е лицо.
3. Сказуемое
1. Утешают (что делают?) гл
2. Н.ф утешать; 1-е спряжение, переходный, несовершенный вид, изъявительное наклонение, множественное число, настоящее время, 1-е лицо.
3. Сказуемое
Ну как-то так :D