По предлогу определите окончания прилагательных и некоторых
существительных. Запишите все, выделив окончания прилагательнызх и указав падеж.
С 5-ю любыми словосочетаниями составьте и запишите развернутые предложения:
1. От средн…. уха, в чист…белье, по опас?н…. месту, у нижн… болот.., в раннн детств..., с
дик… звер...м, об отваж... рыцар..., от ярк... солнц..., об успешн... спортсмен..., от хитр... взгляда.
2. На лев… плеч..., с весенн… солнц...м, у теннисн… корта, перед светл… оконц..., о текущ...
момент..., о зимн… пути, у бодлив… барана, в больн... горл..., около рыж… кота, по пшеничн…
полю, у опас?н…. каньона, о глубок… дыхан..., с син... тетрад...
3. К ближн… перелеску... и дальн... полустанк..., с крепк… зуб..., в зимн… петербурГск... парк...,
на рыж… кон..., в передн… угл..., в хоров… пени..., с беспутн… сын..., от больш.… дерева, в
сосед… дом..., к мягк… воск..., на хорош… корабл...
4. От ласков… слов..., перед рыж… кот..., на чуж… горб..., о глуп... мыш...нк..., для лучш… друга,
с волчь… а(п,пп)етит..., в ближн… обитель (монастырь), на дощат… забор..., в вечерн… плать...,
за хорош… муж...м, на зыбуч... песк..., про давн… поездк..., к чудес?н… месту, про будущ…
професс..., с пахуч… фиалк..., в тѐпл… убежищ.., с горяч... ш...колад...
Глуп… учить – только мучит?ся.
Я прекрасно помню свою первую поездку на море. Впервые я окунулся в ласковое теплое море, когда был совсем еще малышом. Пятилетним ребенком я жадно впитывал обрывки фраз о море, услышанные от мамы. Я знал, что маме дали на работе путевки на турбазу и с нетерпением ждал, когда же мы с ней поедем на отдых. Мне очень хотелось поглядеть, какое же оно, это загадочное Черное море.
И наконец, этот долгожданный день отъезда настал. С вечера мама собрала чемоданы, и утром за нами должно было приехать такси, чтобы отвезти нас на автовокзал. Можно было доехать до Анапы и на поезде, но мама предпочла поезду автобус. Она считала, что на автобусе с ребенком ехать будет гораздо комфортней.
Я всю ночь перед отъездом плохо спал, в полудреме метался по своей кровати, часто вскакивал и смотрел в окно. Мне очень хотелось, чтобы быстрее наступило утро. Хорошо, что мама этого не заметила, потому что она, в отличие от меня, всю ночь крепко спала. А то бы она подумала, что я заболел. Тогда мы бы вообще никуда не поехали.
Ехали мы очень долго. Автобус отправился в семь утра, а приехали в Анапу мы только под вечер. Уже в Анапе мы пересели на такси и доехали до нашей турбазы. Всю дорогу я смотрел в окно и любовался красивыми пейзажами.
На пляж в первый день отдыха мама решила не идти, а занялась бытовыми мелочами - сходила к кастелянше за постельным бельем, принесла от завхоза всякую кухонную утварь и тазы, принялась распаковывать чемоданы и разбирать вещи. Я во всем старался маме. Но мне кажется, что я ей больше мешал, чем Уговорить маму идти вечером на пляж мне так и не удалось.
Зато на следующий день мы с мамой с самого утра отправились на море. Я увидел море издалека и поразился его необъятностью. Оно оказалось совсем не черным - вода в море была синяя. Пляж был песчаный и песок слегка обжигал ноги. На пляже было очень много народа. В воде плескались взрослые и дети, на лежаках и полотенцах повсюду лежали люди, на пляже было очень суетно и шумно. Мы с мамой расположились неподалеку от воды.
На данный момент, моей основной целью в жизни является получение образования. Образование - наиболее важный элемент, в особенности в непростом 21 веке. Ежедневно, я хожу на учебу и получаю множество новых знаний, тем самым постепенно приближаясь к своей цели.
Иногда мне становится очень обидно, за своих сверстников, которые часто не не имеют, и не желают иметь целей в своей жизни. Так быть не должно. Мне кажется, что люди не имеющие в своей жизни достойных приоритетов не достойны называться людьми в полном значении данного слово. Человек - это прежде всего существо умеющее не только разговаривать и ходить прямо, но и ставить перед собой цели и обязательно делать все возможное, для их выполнения.