По представленным схемам-моделям построить или подобрать из художественной литературы бессоюзные сложные предложения. 1. [] - [следствие]. 2. [время] - []. 3. [условие] - []. 4. [] - []. сопоставления
Я очень люблю сладкое. Мой самый любимый десерт это шоколадный торт. Мы с моей мамой очень часто его готовим. Это очень вкусно. Я покупаю много шоколада и вкусные густые сливки. Мама смешивает тесто и выпекает ровные бисквитные коржи. В это время я растапливаю шоколад и смешиваю его со сливками. Я обильно смазываю этой смесью коржи. Мне уже нетерпиться его попробовать. Затем мама достает оригинальное украшения - мармелад в виде землянички, он очень вкусный и я тут же съедаю пол упаковки. Мы ставим торт в холодильник и мобираем всю семья за стол. Когда наконец вся семья в сборе я отрезаю себе самый большой кусок и согромным наслаждением пробую наше творение. Этот вкус - вкус моего детства!
Народ столетиями создавал произведения устного народного творчества, закладывая в них народную мудрость, свои надежды и стремления. Народные сказки – это и развлечение, которое скрашивало долгие вечера; это и уроки, каким должен быть человек; это и стремление к справедливости.
А.С. Пушкин писал: «Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!» Сказки рассказывались чаще всего для детей. Взрослые тоже с удовольствием слушали сказителей. Но именно дети впитывали в себя те уроки, которые заложены народом в сказки. Ведь в них добро всегда побеждает зло. Добро всегда получает награду за свои поступки.
Я очень люблю сладкое. Мой самый любимый десерт это шоколадный торт. Мы с моей мамой очень часто его готовим. Это очень вкусно. Я покупаю много шоколада и вкусные густые сливки. Мама смешивает тесто и выпекает ровные бисквитные коржи. В это время я растапливаю шоколад и смешиваю его со сливками. Я обильно смазываю этой смесью коржи. Мне уже нетерпиться его попробовать. Затем мама достает оригинальное украшения - мармелад в виде землянички, он очень вкусный и я тут же съедаю пол упаковки. Мы ставим торт в холодильник и мобираем всю семья за стол. Когда наконец вся семья в сборе я отрезаю себе самый большой кусок и согромным наслаждением пробую наше творение. Этот вкус - вкус моего детства!
Народ столетиями создавал произведения устного народного творчества, закладывая в них народную мудрость, свои надежды и стремления. Народные сказки – это и развлечение, которое скрашивало долгие вечера; это и уроки, каким должен быть человек; это и стремление к справедливости.
А.С. Пушкин писал: «Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!» Сказки рассказывались чаще всего для детей. Взрослые тоже с удовольствием слушали сказителей. Но именно дети впитывали в себя те уроки, которые заложены народом в сказки. Ведь в них добро всегда побеждает зло. Добро всегда получает награду за свои поступки.