Степень воспитанности того или иного человека, можно определить услышав как он разговаривает с другими людьми. Главное достоинство воспитанного человека, во многих случаях проявляется не в его остроумии или осведомленности, а в его сдержанности, в терпеливости, в том как он слушает своего собеседника. Многие люди не умеют отчетливо и ясно говорить. Это происходит потому что подростки становятся скованными, начинают обращать внимание на то, что раньше казалось им пустяками, становятся излишне критичными по отношению к себе. Они уделяют большое внимание своей внешности, придают повышенное значение тому, что о них говорят, боятся показаться смешными, неловкими. Именно в этом возрасте особенно ценится умение вести себя непосредственно, но не развязно со сверстниками и взрослыми. Преодолеть те затруднения, в которые иные подростки попадают знание некоторых правил, в том числе - правил ведения беседы. Любую беседу можно считать маленьким выступлением. К ней надо готовиться. Только тот может вести интересную беседу, кто много знает, много читал, прислушивается к мнению взрослых опытных людей. Если уж к беседе нужно быть готовым, понятно насколько серьезным должно быть выступление перед большой группой людей. Важнейшее правило состоит в том, что каким бы кратким ни было выступление - все равно к нему стоит тщательно и серьезно готовиться. Предварительная подготовка избежать привычки читать выступление по бумажке. Вообще выступать надо как можно естественнее, свободнее избегая манерности, театральных жестов и тому подобных эффектов «на публику».
1. Как Римское государство пыталось исправить несправедливость, допущенную по отношению к бедным гражданам республики? Удалось ли это сделать и почему?
2. В чем заключались предложения Тиберия Гракха? Какие доводы приводил Гракх в доказательство своей позиции?
3. В чьих интересах действовал Тиберий Гракх?
Объяснение:
1. Как Римское государство пыталось исправить несправедливость, допущенную по отношению к бедным гражданам республики? Удалось ли это сделать и почему?
2. В чем заключались предложения Тиберия Гракха? Какие доводы приводил Гракх в доказательство своей позиции?
Объяснение:
Степень воспитанности того или иного человека, можно определить услышав как он разговаривает с другими людьми. Главное достоинство воспитанного человека, во многих случаях проявляется не в его остроумии или осведомленности, а в его сдержанности, в терпеливости, в том как он слушает своего собеседника. Многие люди не умеют отчетливо и ясно говорить. Это происходит потому что подростки становятся скованными, начинают обращать внимание на то, что раньше казалось им пустяками, становятся излишне критичными по отношению к себе. Они уделяют большое внимание своей внешности, придают повышенное значение тому, что о них говорят, боятся показаться смешными, неловкими. Именно в этом возрасте особенно ценится умение вести себя непосредственно, но не развязно со сверстниками и взрослыми. Преодолеть те затруднения, в которые иные подростки попадают знание некоторых правил, в том числе - правил ведения беседы. Любую беседу можно считать маленьким выступлением. К ней надо готовиться. Только тот может вести интересную беседу, кто много знает, много читал, прислушивается к мнению взрослых опытных людей. Если уж к беседе нужно быть готовым, понятно насколько серьезным должно быть выступление перед большой группой людей. Важнейшее правило состоит в том, что каким бы кратким ни было выступление - все равно к нему стоит тщательно и серьезно готовиться. Предварительная подготовка избежать привычки читать выступление по бумажке. Вообще выступать надо как можно естественнее, свободнее избегая манерности, театральных жестов и тому подобных эффектов «на публику».
1. Как Римское государство пыталось исправить несправедливость, допущенную по отношению к бедным гражданам республики? Удалось ли это сделать и почему?
2. В чем заключались предложения Тиберия Гракха? Какие доводы приводил Гракх в доказательство своей позиции?
3. В чьих интересах действовал Тиберий Гракх?
Объяснение:
1. Как Римское государство пыталось исправить несправедливость, допущенную по отношению к бедным гражданам республики? Удалось ли это сделать и почему?
2. В чем заключались предложения Тиберия Гракха? Какие доводы приводил Гракх в доказательство своей позиции?
3. В чьих интересах действовал Тиберий Гракх?