по русскому языку 9 класс 1.Распределите по группам предложения по разновидностям смысловых отношений между частями сложносочиненого предложения
2.Начертите схемы предложения
1.То падал как будто туман, то вдруг припускал косой дождь.
2. Ни солнца мне не виден свет, ни для корней моих простор нет.
3.Не только дети любят компьютерные игры, но и взрослые часто увлекаются ими.
4.Либо я всё устрою по-прежнему, либо на дуэль вызову.
5.В углу, за печкой трещал сверчок да издали доносился своеобразный весенний голос домового сычика.
олнышко проснулось, в речку окунулось, Тучкой вытерлось лохматой. Подмигнуло всем ребятам, Открывайтесь, двери школы! Учитель. Школьный звонок позвал за парту миллионы ребят.
В разные классы идут дети первого сентября, в разные школы: сельские, городские, но любая школа в этот день выглядит нарядно, празднично и вместе с тем торжественно и строго. (Рассказать учащимся о ремонте школы, классов, затратах на это родителей и в итоге о бережном отношении ко всему. ) Учитель рассказывает, какие новые предметы они будут изучать в этом году.Пойдёт
2)Становится легче,когда песню поешь. - когда - с.
3)Я хочу,чтоб пурга и ненастье не закрыли небес голубых. - чтоб - с.
4)Границы,где равнины соприкасаются с горами,обозначены чрезвычайно резко. - где
5)Если жизнь тебя обманет,не печалься,не сердись. - если
6)Солома была гнилая и рыхлая,так что волчица едва не провалилась. -так что
7)Плыли мы очень быстро,потому что в этих местах течение Днепра очень сильное. - потому что