по русскому языку 9 класс Прочитайте текст, определите основную мысль.
Было это приблизительно около полудня знойного и тихого июньского дня. В глубоком молчании сидели мы с братом на заборе, под тенью густого серебристого тополя, и держали в руках удочки, крючки которых были отпущены в огромную бадью с загнившей водой.
О назначении жизни в то время мы не имели ещё даже отдалённого понятия, и, вероятно, по этой причине, вот уже около недели любимым нашим занятиям было-сидеть на заборе, над бодьёй, с опущенными в неё крючка и из простых медных булавок и ждать, что вот-вот, по собой к нам милости судьбы, в этой бадье и на эти удочки клюнёт у нас "настоящая", живая рыба.
Правда, уголок двора, где помещалась эта волшебная бадья, и сам по себе, даже и без живой рыбы, представлял много привлекательного и заменчивого. Среди садов, огородов, Сараево, дворников, домов и флигелей, составлявших совокупность близко известного нам места, этот уголок выразился как-то так удобно, что никому и ни на что не был нужен;поэтому мы чувствовали себя полными его обладателями, и никто не нарушал здесь нашего одиночества.
(125 слов) "Парадокс" В. Г. Короленко
Вопросы на понимание текста
1.Чем любили заниматься братья?
2.Почему они так проводили время?
3.Почему им полюбился уголок, который "никому и ни на что не был нужен"?
Мне надо очень
ответ:попа попа попа попа попа попа
Объяснение: