Большинство статистик говорят о том, что высшее образование обязательно должен иметь каждый гражданин. давайте выясним, так ли это на самом деле?
Процент населения с высшим образованием в России равен ~24 процентам, как в самой в умственноразвитой стране (Южной Корее) с высшим образованием более 50% населения, что им позволяет поступать в высококвалифицированные университеты и работу. 96% населения России считаю высшее образование не нужным, особенно такого низкого уровня, как у нас в стране. Есть большое количество профессий, в которых без высшего образования не обойтись. Заработная плата человека с образованием и без образования различается примерно в два раза, что говорит о надобности образования. есть ещё один важный аспект необходимости обучения — утилитарный. государству нужны новые квалифицированные работники в различных отраслях и сферах деятельности: экономике, политике, в медицине, промышленности и многих других. существует множество профессий, которые в современном мире невозможно освоить неквалифицированному и не образованному человеку.
2. Высшее образование — передача обучающимся предельно большого объёма научных знаний и опыта жизнедеятельности.
вывод: высшее образование нужно для хорошей жизни и работы, в первую очередь, образование — количество знаний, с которыми человек пойдет во взрослую жизнь.
Рассуждение на тему " мой любимый предмет история"
Мой любимый предмет история, потому что она переносит меня в мир событий , я узнаю много нового о древних цивилизациях, познаю своих предков, очень интересно представлять, как жили люди в Китае, Индии, что использовали для быта.
Во-вторых история не совершать ошибок в настоящем. Например, один и тот же император может совершать ошибки в войне, не смотря, как делали это другие правители, из-за этого страдали многие люди. Конечно, не всегда всякие события и даты помещаются в моей голове, но это только говорит о многообразии истории, на мой взгляд этот предмет необходим для всех школьников, согласитесь, невозможно не знать главные даты Мировой войны, стыдно будет перед поколениями не знать Русской истории .
Следовательно мой любимый предмет делает мои оценки лучше, таким образом в будущем поступить в институт по истории.
Итак, мой любимый предмет история мне лучше разобраться в мире, в обществе, в котором жили мои предки , подчёркиваю, без него люди были бы просто безграмотными , так как она людям осознать ошибки , чтобы таким образом они не совершали ошибок в настоящем. Бесспорно я сам/а получаю удовольствие от учёбы, иначе говоря, я достигаю совершенства в своей будущей профессии.
Большинство статистик говорят о том, что высшее образование обязательно должен иметь каждый гражданин. давайте выясним, так ли это на самом деле?
Процент населения с высшим образованием в России равен ~24 процентам, как в самой в умственноразвитой стране (Южной Корее) с высшим образованием более 50% населения, что им позволяет поступать в высококвалифицированные университеты и работу. 96% населения России считаю высшее образование не нужным, особенно такого низкого уровня, как у нас в стране. Есть большое количество профессий, в которых без высшего образования не обойтись. Заработная плата человека с образованием и без образования различается примерно в два раза, что говорит о надобности образования. есть ещё один важный аспект необходимости обучения — утилитарный. государству нужны новые квалифицированные работники в различных отраслях и сферах деятельности: экономике, политике, в медицине, промышленности и многих других. существует множество профессий, которые в современном мире невозможно освоить неквалифицированному и не образованному человеку.
2. Высшее образование — передача обучающимся предельно большого объёма научных знаний и опыта жизнедеятельности.
вывод: высшее образование нужно для хорошей жизни и работы, в первую очередь, образование — количество знаний, с которыми человек пойдет во взрослую жизнь.
Рассуждение на тему " мой любимый предмет история"
Мой любимый предмет история, потому что она переносит меня в мир событий , я узнаю много нового о древних цивилизациях, познаю своих предков, очень интересно представлять, как жили люди в Китае, Индии, что использовали для быта.
Во-вторых история не совершать ошибок в настоящем. Например, один и тот же император может совершать ошибки в войне, не смотря, как делали это другие правители, из-за этого страдали многие люди. Конечно, не всегда всякие события и даты помещаются в моей голове, но это только говорит о многообразии истории, на мой взгляд этот предмет необходим для всех школьников, согласитесь, невозможно не знать главные даты Мировой войны, стыдно будет перед поколениями не знать Русской истории .
Следовательно мой любимый предмет делает мои оценки лучше, таким образом в будущем поступить в институт по истории.
Итак, мой любимый предмет история мне лучше разобраться в мире, в обществе, в котором жили мои предки , подчёркиваю, без него люди были бы просто безграмотными , так как она людям осознать ошибки , чтобы таким образом они не совершали ошибок в настоящем. Бесспорно я сам/а получаю удовольствие от учёбы, иначе говоря, я достигаю совершенства в своей будущей профессии.