По русскому языку, используя словосочетания и план, который был составлен на уроке написать рассказ на тему: " Берегите лес!" класс русский язык План внизу
Совет не стоит переписывать все) Берём по паре предложений из разных сочинений, добавляем что-то своё - и вот вам уникальная работа
ПУТЕШЕСТВИЕ СОБАЧКИУ меня есть любимая игрушка – собачка Шарик. Однажды я поехала в деревню и взяла его с собой. При выходе из автобуса мы поторопились и забыли его на сидении. Шарик катался на автобусе, и только спустя два дня я наконец-то увидела своего любимца. С тех пор я больше с ним не расстаюсь никогда!
Моя любимая игрушка – плюшевый медведь. Его зовут Мишка. Он большой, коричневый и лохматый. У него есть майка с эмблемой хоккейной команды «Сибирь», потому что этот медведь – символ команды. Мне его купили во время матча. Мишке три года. С ним я играю, читаю и ложусь спать.
Когда мне было 2 годика, мой брат подарил мне плюшевого медвежонка. Он был белый и пушистый. Рот был ярко-красный, глаза – карие, а носик – чёрный. В 3 годика я, играя, оторвала ему глаз и куда-то запихнула, а потом мы ходили и искали этот глаз, ну правда нашли и пришили. В 5 лет мы его в первый раз постирали, а когда вытащили из стиральной машины, то увидели, что плюшевый медвежонок белый, но без чёрного носика. И всё равно эта моя игрушка – мой лучший друг.
Сколько фразеологизмов в тексте? С ног до головы Когда-то я был с ним на короткой ноге. Но однажды он (с левой ноги встал что ли?) полез ко мне драться. Я со всех ног домой! Еле ноги унес!.. Зато теперь к нему ни ногой. Ноги моей больше у него не будет! Да, ведѐт он себя из рук вон плохо. Надо бы взять его в руки. И дать ему по рукам. Чтобы знал: рукам воли не давай! И тогда – руку даю на отсечение – он сразу перестанет распускать руки! Спору нет – горячая голова! Но уж если мы с ним сошлись на свою голову, то теперь отвечаем за его поведение головой. Я ещѐ не знаю, что мы должны сделать в первую очередь (у меня голова идѐт кругом), но думаю, что голову вешать не стоит. Ручаюсь головой, что все вместе мы всегда сумеем намылить ему голов
ПУТЕШЕСТВИЕ СОБАЧКИУ меня есть любимая игрушка – собачка Шарик. Однажды я поехала в деревню и взяла его с собой. При выходе из автобуса мы поторопились и забыли его на сидении. Шарик катался на автобусе, и только спустя два дня я наконец-то увидела своего любимца. С тех пор я больше с ним не расстаюсь никогда!
Моя любимая игрушка – плюшевый медведь. Его зовут Мишка. Он большой, коричневый и лохматый. У него есть майка с эмблемой хоккейной команды «Сибирь», потому что этот медведь – символ команды. Мне его купили во время матча. Мишке три года. С ним я играю, читаю и ложусь спать.
Когда мне было 2 годика, мой брат подарил мне плюшевого медвежонка. Он был белый и пушистый. Рот был ярко-красный, глаза – карие, а носик – чёрный. В 3 годика я, играя, оторвала ему глаз и куда-то запихнула, а потом мы ходили и искали этот глаз, ну правда нашли и пришили. В 5 лет мы его в первый раз постирали, а когда вытащили из стиральной машины, то увидели, что плюшевый медвежонок белый, но без чёрного носика. И всё равно эта моя игрушка – мой лучший друг.
Сколько фразеологизмов в тексте? С ног до головы Когда-то я был с ним на короткой ноге. Но однажды он (с левой ноги встал что ли?) полез ко мне драться. Я со всех ног домой! Еле ноги унес!.. Зато теперь к нему ни ногой. Ноги моей больше у него не будет! Да, ведѐт он себя из рук вон плохо. Надо бы взять его в руки. И дать ему по рукам. Чтобы знал: рукам воли не давай! И тогда – руку даю на отсечение – он сразу перестанет распускать руки! Спору нет – горячая голова! Но уж если мы с ним сошлись на свою голову, то теперь отвечаем за его поведение головой. Я ещѐ не знаю, что мы должны сделать в первую очередь (у меня голова идѐт кругом), но думаю, что голову вешать не стоит. Ручаюсь головой, что все вместе мы всегда сумеем намылить ему голов