Очевидно, что этот вопрос не физиологический, и не риторический.
Внешний вид всех людей выглядит одинаково – есть и руки, и ноги. Но мы часто слышим фразу «Будь человеком!» И кажется, что мы уже люди от рождения. Однако, вместе с этой фразой становится понятно, что в этом заключен иной смысл.
«Быть человеком» значит иметь «человеческое» поведение, такое поведение и такие действия, которые в корне будут отличаться от «нелюдей».
Получается, внешний вид здесь не причем. Гораздо большее значение имеет набор характеристик и личностных качеств, которыми обладает человек.
«Человеческое» поведение подразумевает гуманное поведение, основанное на человеколюбии, сочувствии, сопереживании и прочих положительных (и общественнополезных) качествах личности.
«Быть человеком» значит не только иметь руки и ноги, уметь ходить правильно и иметь мечты. Даже контроля за своим поведением недостаточно для того, чтобы «быть человеком».
Набор личностных качеств индивида должен быть «человеческим».
Приведем пример: человек попал в трудную ситуацию, сломал ногу на улице и не может пошевелиться, стонет от боли, а мимо него вальяжно проходят другие равнодушные люди. Вопрос: можем ли мы таких страдающих равнодушием людей вообще людьми назвать? Наверное, нет. И как раз им и можно сказать «Будь человеком!»
Что значит быть человеком?
Очевидно, что этот вопрос не физиологический, и не риторический.
Внешний вид всех людей выглядит одинаково – есть и руки, и ноги. Но мы часто слышим фразу «Будь человеком!» И кажется, что мы уже люди от рождения. Однако, вместе с этой фразой становится понятно, что в этом заключен иной смысл.
«Быть человеком» значит иметь «человеческое» поведение, такое поведение и такие действия, которые в корне будут отличаться от «нелюдей».
Получается, внешний вид здесь не причем. Гораздо большее значение имеет набор характеристик и личностных качеств, которыми обладает человек.
«Человеческое» поведение подразумевает гуманное поведение, основанное на человеколюбии, сочувствии, сопереживании и прочих положительных (и общественнополезных) качествах личности.
«Быть человеком» значит не только иметь руки и ноги, уметь ходить правильно и иметь мечты. Даже контроля за своим поведением недостаточно для того, чтобы «быть человеком».
Набор личностных качеств индивида должен быть «человеческим».
Приведем пример: человек попал в трудную ситуацию, сломал ногу на улице и не может пошевелиться, стонет от боли, а мимо него вальяжно проходят другие равнодушные люди. Вопрос: можем ли мы таких страдающих равнодушием людей вообще людьми назвать? Наверное, нет. И как раз им и можно сказать «Будь человеком!»
Объяснение:
Объяснение:
1 задание
А: ты пойдёшь гулять?
Б: нет, мне нужно на деловую встречу вместе с коллегой
А: пойдём в библиотеку?
Б: конечно, возьму новую и библиотекарю отдам старую
А: тебя зовут на работу
Б: секретарь должен дать мне зарплату
А: пойдёшь на факультет?
Б: конечно, декан говорил, оценку поставит
2 задание
1. я не был в театре с братом
2. Марат разговаривал с моим отцом по телефону
3. Я не завтракал сегодня с другом
4. Я изучаю русский с преподавателем
5. Я хожу в кино с товарищем
6. Анара не была в клубе с подругой
7. Летом Алия поедет в деревню с сестрой
8. Преподаватель разговаривает с Майгулем
9. мать ходила в магазин с дочерью
10. сын говорил с матерью
3 задание
1. Я ухожу в кино с другом, братом, товарищем, сестрой, подругой, отцом и матерью
2. Я играю в шахматы с Борисом, Виктором, Сергеем Антоновым, Игорем Каховским, Мариной, Галей, Ниной Седых, Таней Петренко
3. Я говорила по телефону с врачом, профессором, медсестрой, преподавателем, преподавательницей, матерью, отцом
4 задание
1. с манасом талгатовичем и ануаром еркиновичем
2. с писателем ауезовым
3. с товарищем
4. с матерью
5. с сестрой
6. багдатом тураровичем
7. с отцом
5 задание
с кем посоветоваться, если у вас болит голова? врач
с кем посоветоваться, если Вы готовите доклад? преподаватель
с кем посоветоваться, если вам надо купить подарки сестре? мать