В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
amaii
amaii
29.03.2023 01:37 •  Русский язык

По русскому Задание
Используя информацию двух текстов и свое собственное мнение, напишите эссе – аргументацию (170-200 слов) на тему «Огонь - друг или враг человека?», выбрав одну точку зрения.

Первый текст на фото-польза

Текст №2
Но огонь несёт и много горя для человека. Огонь может омолодить ландшафт, но может его и опустошить. Мощные пожары имеют разрушительную силу, с которой очень трудно совладать. Одним из примеров этой необузданной силы служат лесные пожары, которые опустошают страну, нанеся огромный ущерб земле, здоровью людей и экономике. От ужасного смога задыхаются люди. Сгорает безвозвратно большое количество деревьев, которые давали нам чистый воздух. Они могли бы стать интересными книгами и нашими школьными тетрадями. В огне погибают животные. Сгорают целые деревни, люди остаются без жилищ.
Недавно в России произошла страшная трагедия в городе Кемерово, где в пожаре погибли люди, среди которых было много детей.
Страшен, интересен и загадочен этот огонь!
Пожар – явление очень страшное, жестокое, враждебное всему живому.
Пожар вреден тем, что от пожаров гибнут люди и получают сильные ожоги, лишаются домов, от пожаров исчезают леса и гибнут все их обитатели: животные, птицы, пожар может уничтожить все, что человек создавал своим трудом.
Немного статистики. Только представьте, что ежегодно в мире происходит около 5 миллионов пожаров! Каждый час в огне погибает один человек, два получают травмы и ожоги. Каждый третий погибший – ребенок.
Как они возникают? Из-за неосторожного обращения с огнем, недобросовестного отношения к мерам безопасности.
О пожарах, о бедах, которые приносит огонь написано много книг. В том числе детских. Почему же для детей написано много книг о пожарах? Мы думаем, потому что пожары очень часто возникают по вине детей.
Хотим напомнить всем ребятам:
- Никогда не играйте с огнем!
- Разжигать огонь можно только в присутствии взрослых и под их присмотром.
- В местах разведения костров, другого использования огня должны быть под рукой средства тушения.
- Нельзя оставлять огонь без присмотра.
- Когда огонь уже не нужен, он должен быть хорошо потушен.

Грамматические задания:

1. Сделайте синтаксический разбор СПП по алгоритму, постройте схему. Не обяз

Показать ответ
Ответ:
adilimanaliev03
adilimanaliev03
01.02.2023 20:49
ответ: Озаглавить текст можно: Птичья столовая. Серёжа очень жалел воробьёв (дополнение) зимой. Он смастерил для них кормушку (дополнение). В морозные дни мальчик насыпал в неё хлебные крошки (дополнение) и зерно (дополнение). Сытая птица легко переносит холод (дополнение). Однажды холод загнал в кормушку синичку (дополнение). С этого дня она охотно посещала птичью столовую(дополнение). Синички любят сало (дополнение). Серёжа достал кусочек (дополнение) несолёного сала (дополнение) и подвесил его на ниточку. Синичка сразу догадалась, что это угощение (дополнение) для неё (дополнение). Дополне́ние — второстепенный член предложения, выраженный существительным или местоимением. Дополнение отвечает на вопросы косвенных падежей. Подчёркивается дополнение пунктиром (прерывистой линией_ _ _ _.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Animashka11
Animashka11
21.01.2023 10:54

Вытирая большим полотенцем обильный пот со лба, смахивая светлые струйки широким, небрежным жестом, он говорил.

Объяснение:

Объяснение поставленных знаков препинания.

1. Первая запятая разделяет два однородных обстоятельства, выраженные деепричастными оборотами:

/Вытирая большим полотенцем обильный пот со лба/,  / смахивая светлые струйки широким, небрежным жестом/.

2. Вторая запятая ставится после обособленного обстоятельства, выраженного деепричастным оборотом.

../смахивая светлые струйки широким, небрежным жестом/, он говорил.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота