( P. S. Вопрос к человеку, чьё это задание - В каком ты классе? Кстати говоря, я очень много времени потратила на твоё задание, надеюсь, что твой учитель оценит твою работу на самый высокий . Отпиши потом, какая оценка :))
-Что изображено на фотографии? (Перекрученные ветром сухие стволы сосен). -Какова тема и основная мысль фотографии? Основная мысль текста обычно передает отношение автора к предмету речи, его оценку изображаемого (тема текста – сухие стволы сосен, основная мысль – о величии природы, ее неповторимости) Все в природе прекрасно и не только в момент цветения, но есть красота и в сухих стволах сосен, искореженных, торчащих вверх. -Как вы будете выражать основную мысль: прямо сформулируете или проведете ее с соответствующего отбора деталей? -Какие детали отберете для этого? Детали Художественные средства выразительности к этим деталям Стволы сосен Кривые, искореженные, торча-щие вверх; заостренные, как клюв дятла; серые, мрачные, высохшие; Трава Зеленая, желтоватая, яркая, сочная Стволы деревьев в лесу Стройные, тонкие, устремленные вверх, светлые Небо Голубоватое, нежное, светлое Камень Серый, мрачный, темный, огромный
1) Полные прилагательные: Прекрасный, красивый, злой.
Краткие прилагательные: Порядочен, спокоен, любим.
2. Полные прилагательные: Рыжий,молчаливый, терпеливый.
Краткие прилагательные: Чёрен, ласков, полосат.
3. Полные прилагательные: Мохнатый, крикливый, смелый.
Краткие прилагательные: Богат, липок,благороден.
2) Краткое прилагательное.
2. Полное прилагательное.
3. Краткое прилагательное.
3) Смешной - смешон.
Могучий - могуч.
Прекрасный - прекрасен.
4) Невозможен - невозможный.
Красен - красный.
Темён - тёмный.
5) Молчалив
Ж. р. молчалива;
Ср. р молчалив;
Мн. ч молчаливые.
Радостен
Ж. р. радостна;
Ср. р радостно
Мн. ч радостные
Надёжен
Ж. р. надёжна;
Ср. р надёжно;
Мн. ч надёжны.
6) Могуч
Свеж
Бесстыж
7) Нет
Нет
Нет
( P. S. Вопрос к человеку, чьё это задание - В каком ты классе? Кстати говоря, я очень много времени потратила на твоё задание, надеюсь, что твой учитель оценит твою работу на самый высокий . Отпиши потом, какая оценка :))
-Что изображено на фотографии?
(Перекрученные ветром сухие стволы сосен).
-Какова тема и основная мысль фотографии?
Основная мысль текста обычно передает отношение автора к предмету речи, его оценку изображаемого
(тема текста – сухие стволы сосен, основная мысль – о величии природы, ее неповторимости)
Все в природе прекрасно и не только в момент цветения, но есть красота и в сухих стволах сосен, искореженных, торчащих вверх.
-Как вы будете выражать основную мысль: прямо сформулируете или проведете ее с соответствующего отбора деталей?
-Какие детали отберете для этого?
Детали Художественные средства выразительности к этим деталям
Стволы сосен Кривые, искореженные, торча-щие вверх; заостренные, как клюв дятла; серые, мрачные, высохшие;
Трава Зеленая, желтоватая, яркая, сочная
Стволы деревьев в лесу Стройные, тонкие, устремленные вверх, светлые
Небо Голубоватое, нежное, светлое
Камень Серый, мрачный, темный, огромный