По схемам придумайте словосочетания так, чтобы их можно было исполь- зовать в тексте на тему «Моё увлечение (хобби)». Определите вид подчинительной
связи в словосочетаниях. На материале придуманных словосочетаний составьте
небольшой текст о своём увлечений.
нареч. + глаг.
сущ. +нареч.
глаг. + деепр.
нареч. + прилаг.
сущ. + инф.
нареч. + нареч.
нареч. прич.
глаг. + нареч. в сравн.ст
2. Митроша выучился у отца делать деревянную посуду: бочонки--- , шайки, лохани. (М.Пришвин.)
3. Появилась Варвара, непричёсанная~ ,в ночных туфлях~ ,в измятой блузе~. (М.Горький.)
4. Заснул= Клим на рассвете, проснулся= поздно утомлённым~ и нездоровым~. (М.Горький.)
5. Я помню её одетой в белое или светло-голубое, с толстой каштановой косой на груди. (М.Горький.)
6. Осень снимала= с лесов, с полей---, со всей природы густые цвета, смывала= дождями зелень. (К.Паустовский.)
7.
На них [картинах] были изображены знакомые с детства вещи: стога
снегов-, почернелые от сырости маленькие реки, кружащие в медленных
водоворотах, палую листву ,одинокие золотые берёзы, ещё не обитые ветром ,
небо, похожее на тонкий лёд, косматые дожди над лесными порубками. (К.Паустовский.)
8. Тёмные краски лета сменялись робким золотом, пурпуром, серебром. (К.Паустовский.)
9. Ангел кроткий~, безмятежный ~, тихо молви мне: прости... (А. С.Пушкин.)