В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Dog12347
Dog12347
11.12.2021 15:43 •  Русский язык

По ситуации, где кто-то не справился с какой-то трудностью, создать эпическую или лирическую басню.

Показать ответ
Ответ:
psossl
psossl
19.05.2022 14:51
Ф.М. Достоевский «Бедные люди»  

Предложения с однородными членами.
1.  Поставил я у себя кровать, стол, комод, стульев парочку, образ повесил.  (дополнения)
2. Я сыт, одет, обут; да и куда нам затеи затевать!  (сказуемые)
3. С мичманом с первым познакомился; откровенный такой, всё мне рассказал: про батюшку, про матушку, про сестрицу, что за тульским заседателем, и про город Кронштадт. (дополнения) 

Предложения с обособленными определениями.
 1. Тут же подумал я, Варенька, что и мы, люди, |живущие в заботе и треволнении|, должны тоже завидовать беззаботному и невинному счастию небесных птиц, — ну, и остальное всё такое же, сему же подобное; то есть я всё такие сравнения отдаленные делаю.
2. Вообразите, примерно, длинный коридор, |совершенно темный и нечистый|.
3. Он какой-то чиновник без места, |из службы лет семь тому исключенный за что-то|.  

Предложения с обособленными приложениями
1. Тихо жили мы, Варенька; я да хозяйка моя, |старушка|, |покойница|. 
2. А дитя-то, |шалунья-то наша|, призадумается; подопрет ручонкой розовую щечку, ротик свой раскроет хорошенький и, чуть страшная сказка, так жмется, жмется к старушке.
3. В доме и людей-то всего двое: Тереза да Фальдони, |хозяйский слуга|. 

Предложения с обособленными обстоятельствами.
 1.  Как мне-то было весело, |на вас глядя|!
2.  Неужели ж вы так всю свою жизнь прожили, |в одиночестве, в лишениях, без радости, без дружеского приветливого слова, у чужих людей углы нанимая|? 
3. Живут они в одной комнатке, |огородясь в ней перегородкою|.
4. Началось оно не здесь, но далеко отсюда, |в провинции|, |в глуши|.  (уточняющее обст-во)
5. |Надеясь поправить свои обстоятельства |, он почел необходимым свое личное здесь присутствие.
0,0(0 оценок)
Ответ:
nadyukov
nadyukov
16.05.2022 20:52
1)      Чтобы читать лекции хорошо,1 |то есть нескучно и с пользой для слушателей|,2 нужно,3 |кроме таланта|,4 иметь сноровку и опыт (А. Чехов).
   1 – запятая выделяет пояснительную конструкцию с союзом то есть;
   2 – запятая разделяет придаточное и главное предложение в сложноподчиненном;
   3 и 4 – запятая выделяет уточняющее обособленное дополнение.

2)       Мы отправились и бродили долго, |до вечера| (И.Тургенев).
   (запятые выделяют уточняющее обособленное обстоятельство времени)

3)       Шагах в десяти от входа в туннель, |у самого шоссе|, стоял одинокий домик (Н.Островский).
    (запятые выделяют уточняющее обособленное обстоятельство места)

 4)       Кольчатый тюлень, |или нерпа|, относится к числу ластоногих (В.Арсеньев).
  (союз ИЛИ присоединяет пояснительный член предлож., конструкция выделяется запятыми)

5)       Ступай домой, |и притом быстренько| (О.Кетлинская).
(запятая выделяет присоединительную конструкцию с союзами и притом)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота