По спишите данные предложения, объясняя наличие или отсутствие запятой при сочетании союзов. определите виды придаточных частей в сложноподчинённых предложениях их связи с главной частью(последовательное подчинение, однородное соподчинение, неоднородное соподчинение).
приставка - У; корень - ТОМЛ; суффикс - ЕНН; окончание - ЫЙ;
Основа слова: УТОМЛЕНН = у-томл-енн
Приставочно-суффиксальный или префиксально-суффиксальный образования.
гордость -
горд— корень, ость— суффикс, (0)— нулевое окончание,
гордость— основа слова,
Суффиксальный обр-ния
приземление -
приставка - ПРИ; корень - ЗЕМЛ; суффикс - ЕНИ; окончание - Е;
Основа слова: ПРИЗЕМЛЕНИ
образования слова: Приставочно-суффиксальный или префиксально-суффиксальный
выступ -
приставка - ВЫ; корень - СТУП; нулевое окончание;
Основа слова: выступ
словообразования: бессуффиксный
2) Племя, знамя, вымя
2. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
2) по имени, в пути
3. В каком ряду все существительные в Д.падеже ед.ч. имеют окончание –е? Отметьте разносклоняемые существительные.
1) имя-разноскл., порог, подруга
2) деревня, барышня, песня-деревнЕ, барышнЕ, песнЕ
3) ветер, племя-разноскл., буря
4. Запишите через запятую номера пословиц, в которых в окончаниях имён существительных должна писаться буква –и ?
1. От скуки- на все руки.
3. По семени и плод.
4. Лёжа пищи не добудешь.
6. У неряхи да непряхи нет и путной рубахи.
7. У растяпы Дарьи каждый день аварии.
10. Дождливое лето хуже осени.
11. Цыплят по осени считают.