По степи, вдаль и поперёк,спотыкаясь и прыгая,побежали перекати-поле,а одно из них попало в вихрь, завертелось, как птица, полетела к небу и, обратившись там в чёрную точку,исчезло из виду сделать синтаксический разбор, и объяснить роль занятых.
Всё уснуло в селе. Один только (только - частица) месяц всё так же (же - частица) блистательно и чудно плыл в необъятных просторах роскошного украинского неба и так же (же - частица) прекрасна была земля в дивном серебряном блеске. 2. Первый, кто попался им навстречу, это ( част. )был запорожец, спавший на самой середине дороги, раскинув руки и ноги. Тарас Бульба не (не - частица) мог не (не - частица) остановиться и не (не - частица) полюбоваться на него. 3. И какой же (же - частица) русский не (не - част,) любит быстрой езды? 4. Небольшой вал и засека, не (не - частица) хранимые решительно никем, показывали страшную беспечность.
Книга — наш друг и советчик Мы ходим в школу, учимся читать и писать, начинаем “дружить” с книгами. Что может быть занимательнее, чем чтение хорошей книги? Читая, попадаешь в таинственный и волшебный мир, переносишься в далекое или будущее. Наша учительница говорит, что книги отвечают на многие наши вопросы, заставляют думать и сопереживать героям. Я очень люблю читать книги современных авторов: Распутина, Белова, Астафьева; они рассказывают о наших сверстниках, показывают, как поступают ребята в той или иной ситуации, какие проблемы встают перед ними. Мне очень нравится герой рассказа Валентина Распутина “Уроки французского”. Писатель показывает одаренного мальчика, которому сложно живется. Поражает сила воли ребенка. Меня поразила фраза мальчика, что он не представляет себе, что можно прийти в школу, не выучив какой-то урок. А что делается сегодня в школе? Многие ребята месяцами не делают заданий, надеются на товарищей, соседей по парте, что те дадут списать на контрольной. Книг много, они учат нас наукам ориентироваться в жизни. Я люблю читать книги, это в учебе.
Всё уснуло в селе. Один только (только - частица) месяц всё так же (же - частица) блистательно и чудно плыл в необъятных просторах роскошного украинского неба и так же (же - частица) прекрасна была земля в дивном серебряном блеске. 2. Первый, кто попался им навстречу, это ( част. )был запорожец, спавший на самой середине дороги, раскинув руки и ноги. Тарас Бульба не (не - частица) мог не (не - частица) остановиться и не (не - частица) полюбоваться на него. 3. И какой же (же - частица) русский не (не - част,) любит быстрой езды? 4. Небольшой вал и засека, не (не - частица) хранимые решительно никем, показывали страшную беспечность.
Мы ходим в школу, учимся читать и писать, начинаем “дружить” с книгами. Что может быть занимательнее, чем чтение хорошей книги? Читая, попадаешь в таинственный и волшебный мир, переносишься в далекое или будущее.
Наша учительница говорит, что книги отвечают на многие наши вопросы, заставляют думать и сопереживать героям. Я очень люблю читать книги современных авторов: Распутина, Белова, Астафьева; они рассказывают о наших сверстниках, показывают, как поступают ребята в той или иной ситуации, какие проблемы встают перед ними.
Мне очень нравится герой рассказа Валентина Распутина “Уроки французского”. Писатель показывает одаренного мальчика, которому сложно живется. Поражает сила воли ребенка. Меня поразила фраза мальчика, что он не представляет себе, что можно прийти в школу, не выучив какой-то урок.
А что делается сегодня в школе? Многие ребята месяцами не делают заданий, надеются на товарищей, соседей по парте, что те дадут списать на контрольной.
Книг много, они учат нас наукам ориентироваться в жизни. Я люблю читать книги, это в учебе.