ответ: Каждый из нас проживает свою жизнь, в течение которой мы совершаем различные поступки, как хорошие, так и плохие. Хотелось бы, конечно, чтобы хороших было больше, а еще лучше, чтобы после нашей жизни, о нас осталась память, добрая, светлая, чтобы после нас остался след на земле.
Давайте задумаемся о том, какой след мы можем оставить после себя? Я буду рассуждать на своем примере. Я школьница, обычный среднестатистический ребенок, не обладающий сверхсилой или сверхзнаниями, поэтому, я не смогу не полететь в космос ни совершить какое-то другое масштабное открытие. Обладая такими физическими данными как у меня, не попадешь ни в Книгу Рекордов Гинесса, ни в другой список уникальных людей.
Итак, из всего вышесказанного можно сделать вывод, что каждый из нас может оставить после себя след, хороший, естественно. След, который будут уважать и почитать потомки, след, который изменит жизнь окружающих в лучшую сторону.
или составное, количественное или порядковое, разряд (для количественных).К числительным относятся слова, отвечающие на во Сколько?, Который?
Морфологические признаки:
постоянные– количественные/порядковые составныеизменяемые – падеж у всех числительных, род и число у порядковых, а также, кроме того, у отдельных числительных есть признаки, не вписывающиеся в общую схему:
у некоторых количественных: род, например, один-одна-одно, два-две, число, например, один-одни, тысяча тысячи, миллион-миллионы
Числительные склоняются, изменяясь по падежам, а некоторые – по падежам, числам и родам в единственном числе. На этом основании они и относятся к именам.
2)Наименования чисел от одного до двадцати, тридцать, сорок, а также девяносто, сто пишутся слитно. Порядковые числительные, образованные от этих наименований, пишутся так же, например: второй, девяностый, сороковой.
Сложные числительные, состоящие из двух корней, пишутся слитно:
ответ: Каждый из нас проживает свою жизнь, в течение которой мы совершаем различные поступки, как хорошие, так и плохие. Хотелось бы, конечно, чтобы хороших было больше, а еще лучше, чтобы после нашей жизни, о нас осталась память, добрая, светлая, чтобы после нас остался след на земле.
Давайте задумаемся о том, какой след мы можем оставить после себя? Я буду рассуждать на своем примере. Я школьница, обычный среднестатистический ребенок, не обладающий сверхсилой или сверхзнаниями, поэтому, я не смогу не полететь в космос ни совершить какое-то другое масштабное открытие. Обладая такими физическими данными как у меня, не попадешь ни в Книгу Рекордов Гинесса, ни в другой список уникальных людей.
Итак, из всего вышесказанного можно сделать вывод, что каждый из нас может оставить после себя след, хороший, естественно. След, который будут уважать и почитать потомки, след, который изменит жизнь окружающих в лучшую сторону.
Морфологические признаки:
постоянные– количественные/порядковые составныеизменяемые – падеж у всех числительных, род и число у порядковых, а также, кроме того, у отдельных числительных есть признаки, не вписывающиеся в общую схему:
у некоторых количественных: род, например, один-одна-одно, два-две, число, например, один-одни, тысяча тысячи, миллион-миллионы
Числительные склоняются, изменяясь по падежам, а некоторые – по падежам, числам и родам в единственном числе. На этом основании они и относятся к именам.
2)Наименования чисел от одного до двадцати, тридцать, сорок, а также девяносто, сто пишутся слитно. Порядковые числительные, образованные от этих наименований, пишутся так же, например: второй, девяностый, сороковой.Сложные числительные, состоящие из двух корней, пишутся слитно:
пятьдесят, шестидесятый, восемьсот, двухмиллионный.
Составные числительные пишутся раздельно как количественные, так и порядковые: сто двадцать пять, триста сороковой, одна тысяча девятьсот трети