По стор..нам д..рог., р..ели кудрявые дубы. Проме (ж, ш) них виднелись кусты орешника. Было св..жо. Д..жд..вые капли б..жали с деревьев и л..ниво хлоп..ли по ш..роким листьям. Вскор.. мелкие птички зап..рхали и защ..б..тали в зел..н.. . Дят..л застучал в сухое дер..во, и в..ршины дубов оз..л..тились восх..дящим со..нцем. (А. К. Толстой.) Задания.
1. Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.
2. Выделите определения, указав их вид и выражения.
3. Определите синтаксическую связь определения с определяемым (главным) словом и средства ее выражения
Тихо...Солнышка лучик пробрался в моё окно.Мне так захотелось пойди в лес!Когда я пришол(а), в лесу пахло сосновым бором,речка тихонечько что-то шептала.
Вдруг кто-то пошелестел в кустике.Я на пяточках подошла.И,что увидел(а)!Это был маленький,серенький,зайчик-пушистык.Он меня так боялся...Я дал(а) маленький подарочек от меня-морковку.
Потом,пошла дальше -на кустике росла дикая ежевика,малина.Собрав,пошла домой.Я никогда не забуду этот день!
План
1.Лучик солнца.
2.Весенний лес.
3.Что там в кустах?
4.кустик малины.
5.Незыбываемый день.