По своему химическому составу атмосфера Сатурна включает примерно 96% водорода и 49 гелия. Кроме водорода и гелия, в небольших количествах присутствуют такие элементы, как аммиак, ацетилен, этан, фосфин и метан. Толщина атмосферы примерно 60 километров. Скорость ветра в самом высоком слое атмосферы может достигать 1800 км/ч, делая ветра планеты одними из самых быстрых во всей Солнечной системе. Другой увлекательный феномен, найденный в атмосфере Сатурна, это появление больших белых пятен. Это бури, происходящие на Сатурне. По своей сути они аналогичны Большому красному пятну на Юпитере. Именно такую бурю наблюдал в 1990 году космический телескоп «Хаббл». текста 2 предложения с обособленными обозначь Задание 1. Выпиши из определениями обстоятельствами, определение обстоятельство графически.
Задание 2. Составь и запиши по одному предложению с уточияющим обстоятельством места и времени. Расставь знаки препинания.
Задание 3. Найди в тексте и выпиши предложение с уточняющим обособленным дополнением.
Задание 4. Составь и запиши три предложения с уточняющими дополиениями. Расставь знаки препинания.
Заданне 5. Определи тип и стиль текста.
Стиль текста - публицистический.
1. Рассматривается социально-значимая проблема.
"Биологическое разнообразие – основа функционирования экосистем, в том числе самой большой экосистемы Земли – биосферы".
2. Текст содержит тезис, аргументы и вывод.
Тезис: "Биологическое разнообразие – основа функционирования экосистем, в том числе самой большой экосистемы Земли – биосферы".
Аргументы:
"Бесконтрольная промысловая охота привела к вымиранию одного из самых
многочисленных видов".
"Некоторых видов уже нет в дикой природе,
они сохранились только в зоопарках или в полувольных условиях – калифорнийский кондор, лошадь Пржевальского".
Вывод: "Этот грустный список можно продолжать. И сейчас много видов находится на грани исчезновения –
возможно, их уже не увидят ваши дети и внуки".
Объяснение:
первый текст это текст рассуждение с элементами описания,в данном тексте рассуждается о том,почему нельзя брать птенцов домой,и так же почему не стоит этого делать,какие могут быть последствия и что делают птенцы при страхе,это как раз таки описание.
второй текст это повествование с элементами описания,автор описывает то как ходил с сестрой в лес,что они делали,как шли,по какой дороге они шли,каким был лисенок и что он делал.
третий это текст описания,автор описывает,на какой руке,какой сидел человек,каким он был и что он делал,как выглядел.это все относится к описанию.
Объяснение:надеюсь правильно.)