В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sna2003
sna2003
07.06.2023 00:51 •  Русский язык

По тексту ниже, выполнить следующие задания : 1.Проблемный анализ текста.
1. Определите тему текста.
2. На сколько композиционных частей можно поделить текст? О чём говорится в каждой композиционной части?
3. Какова основная мысль текста?
4. Какие проблемы поднимает автор в своём тексте?
5. Действительно ли заимствования «заполонили» наш язык и портят нашу речь? Докажите свою позицию, опираясь на материалы исходного текста.
6. Согласны ли вы с утверждением, что для достижения поставленной цели «все средства хороши»? Можно ли оправдать искажения русского языка? Какова позиция автора по этому вопросу?
Задания для стилистического анализа текста:
1. Определите стиль текста. Докажите, ответив на вопросы ниже.
2. Назовите общие стилевые черты, присущие данному тексту.
3. Какова функция речи.
4. Определите, в какой сфере общения может быть использован данный текст.
5. Укажите языковые признаки, характерные для стиля данного текста.
6. Определите тип речи текста.
7. Найдите в тексте тезис.
8. Найдите в тексте вывод – точку зрения автора.
9. Прокомментируйте позицию автора и выскажите своё мнение по данной проблеме.
Задания для языкового анализа текста:
1. Найти в тексте разговорные слова.
2. Найти в тексте фразеологические обороты речи. Объясните их значение.
3. Найдите сложные слова в предложениях 2, 10, 13.
Сам текст
(1) Идёшь по улице, и вдруг в глаза бросается яркая афиша: «Концерт Zемфиры». (2) Рядом кинотеатр приглашает тебя на просмотр новой ленты под названием «Шиzа». (3) Захочется перекусить, а на дверях ресторана красуется «Бiблiотека». (4) Придёшь домой, берёшь газету, глядь - на первой странице сообщение «Кур$ валют». (5) Включаешь телевизор, чтобы отвлечься, но и тут назойливо рекламируются охранные системы «Аllигатор». (6) В смятении подходишь к окну, видишь на стене соседнего дома приглашение на «Ве4ер отдыха» и теперь только понимаешь, что тебя обложили со всех сторон.
(7) Обогащается или портится природная речь благодаря заимствованиям - вопрос непростой и неоднозначный. (8) Языковая стихия берёт из окружающего мира всё, что ей потребно, и выбрасывает на берег лишнее. (9) Но когда сплошь и рядом в кириллические устоявшиеся написания внедряются латинские и иные графические символы, то это ведёт не к обогащению языка, а к нарушению его функционирования, к размыванию веками устанавливавшихся норм.
(10) Англо- и иноязычными словами в их натуральном написании сегодня пестрят страницы прессы, эти слова вторгаются в текст, наводняют рекламу. (11) Но одно дело, когда просто употребляется лексика на латинице, и совсем другое, если чужие буквы оказываются внутри слова, ломают его изнутри. (12) Любой юрист подтвердит, что это нарушение гораздо более тяжкое.
(13) Модная певица и производители автосигнализаций, вернее их агенты по рекламе, используют латинские буквы в формировании и раскрутке образа чаще всего в погоне за оригинальностью. (14) Им кажется: внимание потенциальных потребителей легче привлечь необычным графическим начертанием имени или названия фирмы. (15) Дескать, наш глаз невольно цепляется за неправильное сочетание. (16) Расчёт, вероятно, оправдывается, но насколько велика его отдача? (17) На мой взгляд, подобный подход к формированию имиджа является довольно поверхностным, примитивным, а главное - становится банальным. (18) Варианты Zемфира (равно как и Глюк'ОZА) и «Аl1игатор» есть выпендрёж и ненужное искажение письменной формы.
(19) Применяя иностранные слова, мы не должны заниматься порчей языка. (20) Великий и могучий Алфавит, подаренный нам славянскими святыми Кириллом и Мефодием, принесён в жертву золотому тельцу. (21) Реальная жизнь, увы, приводит нам примеры такого рода, и не пришлось бы в близком будущем констатировать свершившийся факт словами Татьяны Бек: «До свидания, алфавит». (По С. Казначееву)

Показать ответ
Ответ:
сашенька062
сашенька062
23.12.2022 04:23
Свояченица- старушка()тайком ( как?)(_._._) сунулая(=)( что?) узелок(_ _ _). Старушка(___) протянула(=)( что?) блюдечко (_ _ _)( с чем?) с мороженым (_ _ _) ( каким?) красным (~~~). ( где?)В ста шагах(_._.) ( от чего?) от ворот (_._)стоял (=)( какой?)небольшой (~~)домик (___) с ( какой?)красной (~~)( с чем?)крышей(_ _ ). Вода(___)( чем?) ручьями(_ _ ) лилась (=)с ( какой?)моей (~~)( какой?)отяжелевшей ( ~~)( с чего?)бурки.(_ _) ( как?) Скоро(_._) дверь( __) расрахнулась(=)( с чем?) с треском.(_ _) Он (__) ( когда?)последнее время (_._.)( как?)безвыездно (_._)жил(=)( где?) в Москве.(_._.) Вместе( с чем?) с запахом(_ _ )(чего?) сирени(_ _ _)(какой?) слабый (~~)ветерок (___)доносил(=) (какие?)странные( ~~)( что?) звуки.(_ _)
0,0(0 оценок)
Ответ:
Nastia2k
Nastia2k
01.03.2021 11:33
У каждого человека есть Родина. Родину человек не выбирает, ему она дается с рождения. Для меня родина - это прежде всего место, где я родилась, где родились, мои родители, мои родственники, мои друзья. Родина - это дом и двор где проживают счастливое детство дети. Родина - это речка, что бежит за полем, это бесконечно тянущиеся поля, это бескрайные просторы, это могучие широколиственные леса, щебечущие о приходе весны, птицы. Это море цветов, это бесконечное множество особых насекомых и животных. С самого детства родители говорили нам, что наша страна — самая большая, могущественная и сильная в мире. В школе на уроках мы с учителем читали много стихотворений, посвященных России, в которых описывали все красоты страны, в которых рассказывали про Великую Отечественную Войну, в которых описывали все ее тяготы . И я считаю, что каждый россиянин должен, гордиться своей Родиной хотя бы за своих родственников, которые воевали за нашу страну на Войне. Гордость вызывают наши бабушки и дедушки. Они воевали с фашистами для того, чтобы мы сегодня жили в тихом и спокойном мире, чтобы нас, их детей и внуков, не затронула большая огненная стрела войны. Когда они рассказывали нам о войне, нам становилось не по себе, мурашки начинали бегать по телу, начинали накатывать слезы, когда начинала представлять крики мирных жителей, разрывы бомб, стойкость наших солдат, слезы матерей, потерявших своих детей, разрушенные города и села. Они говорили, что Война вошла в каждый дом, принесла много боли: матери потеряли своих детей, жены не дождались мужей, дети остались сиротами. Всюду был голод и холод, горе и слезы. Я очень горжусь солдатами за то, что они не сломались и не сдались, не смотря на все тяготы и опасности на Войне. Моя Родина не проиграла ни одной войны, а если дела были плохи — Россия все равно выбиралась из трудного положения. Она не только себя, но и много других стран и народов. Мне очень жаль, что многие современные люди не хотят помнить об этом. Так же я очень горжусь людьми, которые стали великими и знаменитыми на весь мир, хотя Родина у меня с ними одна — Россия, такие как: Пушкин, Есенин, Блок, Лермонтов — великие поэты. Васнецов, Айвазовский, Серов — художники, которые покорили всю планету своим художественным талантом. Ломоносов, Менделеев— знаменитые русские ученые, которые подарили всему миру множество открытий, используемых в науке и быту до сих пор.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота