по тексту сделать эссе Слово «космос» ввёл в науку знаменитый греческий учёный Пифагор. В переводе с греческого «космос» обозначает «красивый мир» или «прекрасно устроенный мир». Действительно, звёздное небо удивительно красиво, а движение небесных тел подчиняется строгим законам. Обычно словом «космос» обозначают весь окружающий мир, Вселенную, которая лежит за пределами Земли и её атмосферы.
Родоначальником науки о космосе стал К. Э. Циолковский. Он опередил своё время. Когда человечество только освоило авиацию, он уже писал о межпланетных экспедициях, разрабатывал топливо для космических ракет, предлагал создавать орбитальные станции. Его научные труды казались современникам фантастическими, но гениальные идеи были воплощены в жизнь всего через несколько десятилетий.
Космическая эра на Земле началась 4 октября 1957 г., когда ракета вывела на околоземную орбиту первый искусственный спутник. А уже в 1961 г., 12 апреля, был запущен корабль «Восток-1», на его борту был первый в мире космонавт. Этим первым человеком, кто увидел нашу планету из космоса, стал наш соотечественник Юрий Гагарин. За 108 минут корабль, на борту которого находился первый космонавт, совершил оборот вокруг Земли и успешно приземлился. С тех пор идёт активное освоение околоземного Околоземное это самая близкая к нам область космического В наши дни там находится немало искусственных спутников, на Международной космической станции трудятся космонавты из разных стран, к ним регулярно летают ракеты с Земли. На околоземной орбите постоянно ведутся исследования, которые в будущем людям выйти на более удалённые орбиты. Пока же человек побывал только на Луне. Но почти на все планеты Солнечной системы были доставлены специальные аппараты, которые передавали учёным на Землю очень важные сведения. Исследованием космического при космических аппаратов занимается космонавтика.
Запишите опорные слова и фразы. Используя опорные слова и фразы, напиши небольшое эссе.
В конце лета я провёл летние каникулы в лагере в лесу возле озера. Мне там очень понравилось. Свежий воздух, красота леса, тёплая вода озера. В лагере я познакомился и подружился с мальчиками и девочками. В лагере было очень интересно, так как каждый день был наполнен множеством событий. Днём мы ходили на озеро, в лес, собирали грибы. Вечером мы смотрели мультфильмы или фильмы, танцевали на дискотеках. Этим летом мне очень понравилось, как я провёл летние каникулы. Думаю, что учебный год будет интересным, и я его тоже постараюсь провести полезно для себя и окружающим меня людей.
Весенние каникулы длились около 8 дней, с конца марта до 1 апреля. Всё это время я в основном был дома: игрался в компьютер и учил уроки. Но было и препровождение времени поинтересней. Так, 25 марта мы с классом ходили в театр (на ул. Баранова) на спектакль “Замужняя невеста”. Несмотря на то, что от класса была всего одна треть, удалось всё же составить компанию и “душевно” посидеть. Зато после этого похода я почти никуда из дома не выходил. Был пару дней у бабушки с дедушкой, но и там игрался в компьютер и учил уроки. Так бы каникулы и однако в предпоследний день мы с другом отправились гулять и 4 часа играли в хоккей. А после этого, 31 числа, я заболел. Поэтому начало четверти состоялось без меня. А вышел я по окончании выходных, т.е. 4 апреля.
Мне понравились весенние каникулы, которые длились для меня 12 дней. “Душевно” отдохнул.