по тексту сделать эссе Слово «космос» ввёл в науку знаменитый греческий учёный Пифагор. В переводе с греческого «космос» обозначает «красивый мир» или «прекрасно устроенный мир». Действительно, звёздное небо удивительно красиво, а движение небесных тел подчиняется строгим законам. Обычно словом «космос» обозначают весь окружающий мир, Вселенную, которая лежит за пределами Земли и её атмосферы.
Родоначальником науки о космосе стал К. Э. Циолковский. Он опередил своё время. Когда человечество только освоило авиацию, он уже писал о межпланетных экспедициях, разрабатывал топливо для космических ракет, предлагал создавать орбитальные станции. Его научные труды казались современникам фантастическими, но гениальные идеи были воплощены в жизнь всего через несколько десятилетий.
Космическая эра на Земле началась 4 октября 1957 г., когда ракета вывела на околоземную орбиту первый искусственный спутник. А уже в 1961 г., 12 апреля, был запущен корабль «Восток-1», на его борту был первый в мире космонавт. Этим первым человеком, кто увидел нашу планету из космоса, стал наш соотечественник Юрий Гагарин. За 108 минут корабль, на борту которого находился первый космонавт, совершил оборот вокруг Земли и успешно приземлился. С тех пор идёт активное освоение околоземного Околоземное это самая близкая к нам область космического В наши дни там находится немало искусственных спутников, на Международной космической станции трудятся космонавты из разных стран, к ним регулярно летают ракеты с Земли. На околоземной орбите постоянно ведутся исследования, которые в будущем людям выйти на более удалённые орбиты. Пока же человек побывал только на Луне. Но почти на все планеты Солнечной системы были доставлены специальные аппараты, которые передавали учёным на Землю очень важные сведения. Исследованием космического при космических аппаратов занимается космонавтика.
Запишите опорные слова и фразы. Используя опорные слова и фразы, напиши небольшое эссе.
Союз — служебная часть речи, оформляющая связь между частями предложений, между отдельными предложениями в тексте, а также между словоформами в составе простого предложения. При большинства союзов разграничиваются сочинительныеили подчинительные связи. Специфика союза как связующего средства по сравнению с предлогами и союзными словамизаключается в том, что его контакт с синтаксической конструкцией не закреплён никакими формальными показателями. В этом смысле союз, будучи неотъемлемым элементом образуемой синтаксической конструкции, в то же время сохраняет формальную автономность, которая отличает его, с одной стороны, от союзных слов, имеющих формы словоизменения, и, с другой стороны, от предлогов, служебная функция которых осуществляется во взаимодействии с падежной флексией.
Осуществляя служебную функцию в рамках простого предложения, союз проявляет безразличие к грамматическим характеристикам соединяемых словоформ, к их принадлежности к той или другой части речи (У меня есть брат и сестра; Мальчик рисует и поет; Девочка умна и красива; Он пишет быстро и аккуратно; Он пишет быстро и без ошибок). Каждый союз является носителем определенного квалифицирующего значения, то есть с той или иной степенью конкретизации характеризовать отношение между соединяемыми частями конструкции.
По синтаксическим свойствам союзы делятся на сочинительные (например, и, а, но, да, или): Он умеет читать и писать. Он высокий, а ты низковат. Ты читаешь, но не умеешь писать, и подчинительные (например, что, как, если, когда): Я знал, что ты придешь.
Если бы ты не сказал, как бы я узнал об этом. Когда холодно, лучше оставаться дома. Сочинительный союз указывает на относительную смысловую автономность связываемых единиц; при подчинительного союза выражается зависимость одной единицы от другой.
2. "я офицер, еду в действующий отряд по казенной надобности", - объяснил я им и стал требовать казенную квартиру.
3. "зачем он повез меня прямо в те места?" - подумал я, но не стал расспрашивать моего верного спутника.
4. "я прибавляю от себя еще осьмуху пива", - приподнявшись, торжественно объявил николай иванович.
5. "ты самое доброе доброе и послушное дитя, ты любишь своего папу и, наверное, сделаешь то, о чем он попросит", - все говорил он мне после обеда .
6."я не могу идти вниз, потому что, как ты видишь, у меня гости ", - резким тоном ответил мне Дмитрий.
7. "мне пора домой: ждут больные",- сказал он, поднявшись -оставаться ему было не за чем - когда она стала прощаться.
8. "я осень соскучилась по вас", - писала вера иосифовна дмитрию ионычу.
9. "я хочу видеть тебя часто", - сказал он ей.
10. меня сейчас полковник спросил: " не сестра ли ты... (имя)...?"
11."вы не учли пропускную лифтов: в вестибюле постоянно скапливается народ, нервничает ,ждет", - сказали архитектору