(По) везло хомяку – (на) ткнулся (на) птичье гнездо, Д
земле два большущих яйца. (За) бирай и пируй!
Только вот лапками яйцо (не) (об) хватишь - (вы) скал
щеку (не) (за) толкать - (не) (по) мещается. А бросить жа
Возился хомяк, (при) меривался, пыхтел, сопел - (не)
Тогда (у) перся лбом (в) яйцо – и (по) катил к себе (в) нор
не (по) зубам, не (по) лапам – головой работать надо!
Грамматические задания:
1. Списать, раскрывая скобки.
2. Подчеркнуть предложение, в котором выражена главная мысл
3. Озаглавить текст так, чтобы в названии была отражена главная
4. Разобрать любое слово из текста как часть речи.
5. Найти и подчеркнуть волнистой линией имя прилагательное, у
среднем роде, в единственном числе.
6. Выписать из текста глаголы в неопределенное форме, отвечаю
что сделать?
Наречия включают указательные и знаменательные слова. Знаменательные наречия называют разнообразные признаки процессов, качеств и явлений. Указательные же наречия только отсылают к подобным признакам или указывают на их группу (класс) . Это по сути дела наречия-местоимения.
Указательные наречия объединяются по значению в разряды. Вокруг них концентрируются знаменательные наречия. Своеобразие наречий относительно строения в русском языке иногда довольно значительное
Наречия включают указательные и знаменательные слова. Знаменательные наречия называют разнообразные признаки процессов, качеств и явлений. Указательные же наречия только отсылают к подобным признакам или указывают на их группу (класс) . Это по сути дела наречия-местоимения.
Указательные наречия объединяются по значению в разряды. Вокруг них концентрируются знаменательные наречия. Своеобразие наречий относительно строения в русском языке иногда довольно значительное.