Однажды отец поехал в Ферганскую долину и попал в снежный буран на горном перевале. (Повеств., невоскл., одна основа, простое, двусост., распр., полное, осл. однор. сказуемыми, выраженными глаг.).
отец- подлежащее, выр. сущ. ; поехал и попал- сказуемое, выр.гл.; (поехал как?) однажды- обстоятельство, выр. нар.; (поехал куда?) в долину- обстоятельство, выр. сущ. с предлогом; ( в долину какую?) Ферганскую- определение, выр. прил.; и - соч. союз; (попал куда?) в буран- обст., выр.сущ. с предлогом; (в буран какой?) снежный- определение, выр. прил.; на перевале- обст., выр. сущ. с предл.
Стихотворение А.А. Фета «Весенний дождь» обычно датируется 1857 годом. Даже если есть какие-то спорные моменты в определении его даты, сразу ясно, что это шедевр зрелого мастера пейзажной лирики, сумевшего выхватить и ярко запечатлеть один неуловимый миг жизни. Поэт рисует картину весеннего дождя, теплого и праздничного. Дождь начинается исподволь, незаметно: <неи Еще светло перед окном, <неи В разрывы облак солнце блещет, <неи И воробей своим крылом, <неи В песке купаяся, трепещет. <неи Обычная картина солнечного весеннего дня, нарочито мирная и бытовая. Наступление дождя противопоставлено этому покою, но картина не создает впечатления чего-либо мрачного и хмурого, напротив, она пронизана теплом, солнцем, ощущением радости: <неи А уж от неба до земли, <неи Качаясь, движется завеса, <неи И будто в золотой пыли <неи Стоит за ней опушка леса. <неи Сравнение и эпитет («будто в золотой пыли») производит впечатление прозрачности и тепла, а дальнейшая картина создает ощущение чистоты и свежести: <неи Две капли брызнули в стекло, <неи От лип душистым медом тянет, <неи И что-то к саду подошло, <неи По свежим листьям барабанит. <неи Краски, звуки, запахи — все это наполняет небольшое по объему стихотворение, состоящее всего из трех строф, яркостью и новизной эмоционального восприятия мира. Очень простое по своему синтаксическому построению и по наличию художественных средств, используемых автором, стихотворение является живым подтверждением известной мысли о том, что все гениальное просто. Фет сумел в трех строфах не только образно и зримо передать картину весеннего дождя, но и создать неповторимое эмоциональное настроение тепла, весенней свежести, радости лирического мироощущения.<неи<неи если что то исправте не очень старалась найти текст))
Однажды отец поехал в Ферганскую долину и попал в снежный буран на горном перевале.
(Повеств., невоскл., одна основа, простое, двусост., распр., полное, осл. однор. сказуемыми, выраженными глаг.).
отец- подлежащее, выр. сущ. ;
поехал и попал- сказуемое, выр.гл.;
(поехал как?) однажды- обстоятельство, выр. нар.;
(поехал куда?) в долину- обстоятельство, выр. сущ. с предлогом;
( в долину какую?) Ферганскую- определение, выр. прил.;
и - соч. союз;
(попал куда?) в буран- обст., выр.сущ. с предлогом;
(в буран какой?) снежный- определение, выр. прил.;
на перевале- обст., выр. сущ. с предл.
водителем - вод-корень, суффиксы : -и, тель ; ем- окончание.
Стихотворение А.А. Фета «Весенний дождь» обычно датируется 1857 годом. Даже если есть какие-то спорные моменты в определении его даты, сразу ясно, что это шедевр зрелого мастера пейзажной лирики, сумевшего выхватить и ярко запечатлеть один неуловимый миг жизни. Поэт рисует картину весеннего дождя, теплого и праздничного. Дождь начинается исподволь, незаметно: <неи Еще светло перед окном, <неи В разрывы облак солнце блещет, <неи И воробей своим крылом, <неи В песке купаяся, трепещет. <неи Обычная картина солнечного весеннего дня, нарочито мирная и бытовая. Наступление дождя противопоставлено этому покою, но картина не создает впечатления чего-либо мрачного и хмурого, напротив, она пронизана теплом, солнцем, ощущением радости: <неи А уж от неба до земли, <неи Качаясь, движется завеса, <неи И будто в золотой пыли <неи Стоит за ней опушка леса. <неи Сравнение и эпитет («будто в золотой пыли») производит впечатление прозрачности и тепла, а дальнейшая картина создает ощущение чистоты и свежести: <неи Две капли брызнули в стекло, <неи От лип душистым медом тянет, <неи И что-то к саду подошло, <неи По свежим листьям барабанит. <неи Краски, звуки, запахи — все это наполняет небольшое по объему стихотворение, состоящее всего из трех строф, яркостью и новизной эмоционального восприятия мира. Очень простое по своему синтаксическому построению и по наличию художественных средств, используемых автором, стихотворение является живым подтверждением известной мысли о том, что все гениальное просто. Фет сумел в трех строфах не только образно и зримо передать картину весеннего дождя, но и создать неповторимое эмоциональное настроение тепла, весенней свежести, радости лирического мироощущения.<неи<неи
если что то исправте не очень старалась найти текст))