По задали сочинение "напиши письмо о своем герое", нужно писать в форме письма, со словами дорогой друг, досвидания, и т.днапишите как примерно писать и что, а то я вообще не поняла
1) Здравствуйте! Добрый день! Извините Разрешите?! До свидания! Всего доброго! Благодарю! 2) Привет! Прости! Можно Пока. Дай мне...
Вывод: обращение из начально к человеку старшего возраста или сверстнику- различно. К старшему выражается больше уважения, нежели к другу, т.к. старший имеет психологически верх, в сравнении с одногодкой. К старшим выражается больше этикетной речи, т.к. он совсем может быть мало знаком, по сравнению с другом, с которым общаешься чаще. И заложенной из покое веком уважение, почетание и внимание к старшему поколению.
Тема, план и 2 иллюстрации (по А.А. Лиханову и по В.П. Крапивину)
Тема: Живые книги.
План.
1. Вечные спутники.
2. Человек приобщается к культуре.
3. Мир в руках.
4. Читать - значит жить.
В пору волнений, сомнений, печалей и выбора, когда нет ни одной души разделить тернистый путь исканий, на приходит книга. С ее страниц к нам сходят мудрые, сильные, духовные, те, кто может пролить свет.
Первое знакомство с книгами начинается в раннем детстве. От сотни раз перечитанных тонких книжек пытливый ум переносится в библиотеки - храмы мудрости. В произведении Лиханова есть замечательная фраза: "Человек, который посещает библиотеку, – самостоятельный человек, и библиотека – заметный признак этой самостоятельности". Тогда, в военные годы, рано повзрослевшие дети осознавали не только цену жизни, но и цену книгам, тем, что после войны восстановить культурные и духовные ценности народа.
Есть книги поглотить человека. Их прочтение меняет судьбы и характеры. Они становятся путеводными звездами. В жизни маленького человека со страниц Крапивина такой стала книга "Малахов курган". Мальчишка был готов биться за книгу, пока не прочел ее всю. И это стало вехой в его судьбе.
Книга - это кладезь, а чтение - великий дар, позволяющий черпать из бездонного источника не только мудрость веков и красоту мира, но и сам смысл жизни.
2) Привет! Прости! Можно Пока. Дай мне...
Вывод: обращение из начально к человеку старшего возраста или сверстнику- различно. К старшему выражается больше уважения, нежели к другу, т.к. старший имеет психологически верх, в сравнении с одногодкой. К старшим выражается больше этикетной речи, т.к. он совсем может быть мало знаком, по сравнению с другом, с которым общаешься чаще. И заложенной из покое веком уважение, почетание и внимание к старшему поколению.
если отметь, как лучший ответ)
Тема, план и 2 иллюстрации (по А.А. Лиханову и по В.П. Крапивину)
Тема: Живые книги.
План.
1. Вечные спутники.
2. Человек приобщается к культуре.
3. Мир в руках.
4. Читать - значит жить.
В пору волнений, сомнений, печалей и выбора, когда нет ни одной души разделить тернистый путь исканий, на приходит книга. С ее страниц к нам сходят мудрые, сильные, духовные, те, кто может пролить свет.
Первое знакомство с книгами начинается в раннем детстве. От сотни раз перечитанных тонких книжек пытливый ум переносится в библиотеки - храмы мудрости. В произведении Лиханова есть замечательная фраза: "Человек, который посещает библиотеку, – самостоятельный человек, и библиотека – заметный признак этой самостоятельности". Тогда, в военные годы, рано повзрослевшие дети осознавали не только цену жизни, но и цену книгам, тем, что после войны восстановить культурные и духовные ценности народа.
Есть книги поглотить человека. Их прочтение меняет судьбы и характеры. Они становятся путеводными звездами. В жизни маленького человека со страниц Крапивина такой стала книга "Малахов курган". Мальчишка был готов биться за книгу, пока не прочел ее всю. И это стало вехой в его судьбе.
Книга - это кладезь, а чтение - великий дар, позволяющий черпать из бездонного источника не только мудрость веков и красоту мира, но и сам смысл жизни.