Победа! к этому дню шли долгими дорогами войны, от берегов волги до шпрее. свершилось! но какой ценой! много сыновей матери-родины полегло. не услышали они салюта победы. и поклялись живые не забывать погибших, рассказать об их подвиге потомкам. правительство поручило скульпторам и архитекторам увековечить память павших воинов. был объявлен конкурс. пятьдесят два проекта из многих стран мира легли на стол жюри. советский проект был представлен скульптором е. в. вучетичем. долгими, мучительными днями и ночами вынашивался
замысел. героическое диктовало образ воина-освободителя. это он шел немереными верстами от сталинграда до берлина, неся освобождение не только своей земле. это он победил во имя жизни на земле, во имя будущего. а будущее —- наши дети. «солдат» и «ребенок» —- эти два слова имеют полное право стоять рядом так же, как слова «мать» и «дитя». сколько их, русоголовых и чернявых, прикрыл своей шинелью солдат от голода, вынес из огня! мы у подножия памятника воину-освободителю… вглядитесь в лицо солдата. оно еще озарено утихающим , но спокойно. на нем раздумье: в какое будущее несет он девочку? она доверчиво прильнула к его груди. ей хорошо, она улыбается. наверное, потому, что держат ее сильные, надежные руки. устало опущена правая рука воина с мечом, вздулись вены на ней от трудных боев. ему так хочется разжать ладонь, выпустить меч и «ребенка пустить на траву», но должен стоять в бессменном карауле, должен сторожить мир, чтобы его не коснулась лихая рука.
сделайте изложение -
В тесте В.Шаламова герой понял внутренний мир юного художника, чьи иллюстрации ему случайно попались. В альбоме были даны виды города, в котором жили люди несвободные. Они сторожили овчарки и конвоиры. Поэтому в его представлении и Иван-царевич должен был быть непременно с автоматом. Детский чистый мир был изуродован суровой действительностью. Реальные жизненные картины, которые ребенку приходилось постоянно наблюдать, наложили свой отпечаток на его внутренний мир.
Таким образом, можно сделать вывод. что на наш внутренний мир влияет окружающая нас действительность.
В данном тексте ярко виден пример жизненных ценностей. Три брата знают, что такое мечта, но не все достаточно хорошо понимают как ее осуществить... Два брата не могут понять, почему они не достигают целей, о которых так мечтают, а точнее они достигают успеха, но все же чувствуют пустоту и неудовлетворенность. И только самый младший нашел истинный путь к мечте. Он понимает, "что не мечта служит человеку, а человек – мечте".
Я могу привести очень много примеров жизненных ценностей, но так как тороплюсь приведу один. Семья – это то, чем я очень сильно дорожу. Мои родные всегда поддерживают меня в трудную минуту, подсказывают мне правильный выбор, утешают, когда мне плохо когда на моем пути встанют препятствия. Семья - это прекрасная жизненная ценность для меня и для остальных людей!
Таким образом, можно сделать вывод. Жизненные ценности - это самые главные ценности в жизни человека. Мы не можем обойтись без них, так как это душевные богатства каждого человека.
Все! Удачи тебе! Надеюсь, что