Почему Акбара наделена человеческими качествами? За что Бостон получает такое чудовищное наказание, ведь то не он похитил волчат? Акбара и Что означают имена волков в романе Ташчайнар? Случайно ли введены в роман волки? Кому адресован роман?
«Смысл жизни состоит в том, чтобы научиться жить не задавая себе вопроса о смысле жизни», - так думал Константин, решив ослушаться отца. К шестнадцати годам он почти оглох, потерял мать и старшего брата и эти потери если не разрушили его мир, то сотрясли основательно. Объяснений своим несчастьям он найти не сумел, поэтому он решил принять жизнь как она есть.
В итоге жизнь привела его в публичную библиотеку. Это было единственное место в шумной Москве, где от людей требовали тишины. Только здесь, Костя не отличался от остальных. Только здесь, он мог получить необходимые знания на равных условиях со всеми другими. К тому же плата за посещение библиотеки не взималась.
Он стал ходить сюда ежедневно, как на службу и вскоре на него обратил внимание библиотекаря. Разговаривал он с юношей шепотом и не торопясь, и тот вполне успевал прочесть по губам все ему сказанное.
Николай Федорович, как звали сотрудника библиотеки, быстро уловил, что Костю гложет не одна лишь любовь к знаниям и сумел найти утешение приемлемое для пытливых умов. По его мнению, все усилия общего разума: научные, эстетические, философские; с древних времен направлялись к тому, чтобы одолеть последнего врага человечества. И когда смерть, наконец будет побеждена, единственной проблемой останется расселение воскрешенных, место на земле не достанет и потому лучшие умы, должны ломать голову над тем, как поскорее добраться до других планет.
Стояло жаркое лето, поэтому окна в библиотеке были распахнуты настежь, сквозняк шевелил шторы, надувая «солнечные пузыри». Щебеты птиц Костя не слышал, но вид этих сияющих парусов, вызывал в его памяти крик чаек и он представлял себя летящим над морем, все выше и выше, к тем самым планетам о которых шепотом толковал ему необычный старик.
I) Спишите, расставьте недостающие знаки препинания, аргументируйте свой выбор (сверху подписываем, чем является обособленная часть предложения; если обособление является членом предложения, нужно подчеркнуть как член предложения).
1. Кто , кроме охотника , испытал как отрадно бродить на заре.
Обособленное дополнение с предлогом КРОМЕ. Подчёркиваем пунктиром, как дополнение.
2. Не спит только кормщик , молчаливый старик.
Обособленное приложение. Подчёркиваем волнистой линией, как определение.
тут есть ошибки
Объяснение:
«Смысл жизни состоит в том, чтобы научиться жить не задавая себе вопроса о смысле жизни», - так думал Константин, решив ослушаться отца. К шестнадцати годам он почти оглох, потерял мать и старшего брата и эти потери если не разрушили его мир, то сотрясли основательно. Объяснений своим несчастьям он найти не сумел, поэтому он решил принять жизнь как она есть.
В итоге жизнь привела его в публичную библиотеку. Это было единственное место в шумной Москве, где от людей требовали тишины. Только здесь, Костя не отличался от остальных. Только здесь, он мог получить необходимые знания на равных условиях со всеми другими. К тому же плата за посещение библиотеки не взималась.
Он стал ходить сюда ежедневно, как на службу и вскоре на него обратил внимание библиотекаря. Разговаривал он с юношей шепотом и не торопясь, и тот вполне успевал прочесть по губам все ему сказанное.
Николай Федорович, как звали сотрудника библиотеки, быстро уловил, что Костю гложет не одна лишь любовь к знаниям и сумел найти утешение приемлемое для пытливых умов. По его мнению, все усилия общего разума: научные, эстетические, философские; с древних времен направлялись к тому, чтобы одолеть последнего врага человечества. И когда смерть, наконец будет побеждена, единственной проблемой останется расселение воскрешенных, место на земле не достанет и потому лучшие умы, должны ломать голову над тем, как поскорее добраться до других планет.
Стояло жаркое лето, поэтому окна в библиотеке были распахнуты настежь, сквозняк шевелил шторы, надувая «солнечные пузыри». Щебеты птиц Костя не слышал, но вид этих сияющих парусов, вызывал в его памяти крик чаек и он представлял себя летящим над морем, все выше и выше, к тем самым планетам о которых шепотом толковал ему необычный старик.
I) Спишите, расставьте недостающие знаки препинания, аргументируйте свой выбор (сверху подписываем, чем является обособленная часть предложения; если обособление является членом предложения, нужно подчеркнуть как член предложения).
1. Кто , кроме охотника , испытал как отрадно бродить на заре.
Обособленное дополнение с предлогом КРОМЕ. Подчёркиваем пунктиром, как дополнение.
2. Не спит только кормщик , молчаливый старик.
Обособленное приложение. Подчёркиваем волнистой линией, как определение.
3. Казаки , утомленные долгой дорогой , остановились отдохнуть.
Обособленное определение, выраженное причастным оборотом Подчёркиваем волнистой линией.
4. Не смотря в глаза , он что-то говорил.
Обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом Подчёркиваем точка тире.
5. В усадьбе , вероятно , все еще спали.
Вводное слово. Никак не подчёркиваем.
6. Друзья мои , прекрасен наш союз!
Обращение. Никак не подчёркиваем.
7. Калиныч , как я узнал позже , каждый день ходил с барином на охоту.
Вставная конструкция. Никак не подчёркиваем.
8. Я без , всяких преувеличений , глядел на вас с обожанием.
Вводное словосочетание. Никак не подчёркиваем.
II) Спишите. Расставьте знаки препинания, если нужно, при сравнительном обороте.
1. В этом году так же , как и в уедем в деревню на всё лето.
2. На самом деле он был гол _ как сокол.
3. Я знал его _ как отличного доктора.
4. В этой ситуации он повел себя именно _ как порядочный человек.
5. Осенняя листва , как яркий пестрый ковёр , лежала под ногами.