Почему диалектные слова нужно воспринимать не только как возможное коммуникативное препятствие в речевом общении, но прежде всего как богатство и красоту русской речи?
1) Я сообщу тебе о своем приезде заблаговременно. 2)В гостинице Коля не обнаружил свободные места. 3)На улице была изморось. 4) Ребенок плохо себя чувствовал с утра5) Ты не облокачивайся на перила экскалатора! 2. Замените приведенные ниже односоставные предложения синонимичными односоставными другого вида. Укажите вид и выделите грамм. основу. 1)Откройте( о. - л ) окно пошире! Открыли ( н.- л ) окна пошире.2) Не смущайте ( о. - л. ) меня вашим пристальным взглядом Смутили ( н.- л.) меня вашим пристальным взглядом .3),Старикам н. - л ) всегда и всегда о.-л) старикам всегда - всегда.
Я хочу написать о моем товарище Борисе, которого знаю более десяти лет. Мы с ним ходили в одну группу детского сада, а теперь учимся в одном классе. На первый взгляд – обыкновенный подросток, но ведь каждый человек по-своему особенный. У моего друга светлые волосы. Он носит короткую стрижку. Светло-серые глаза Бориса украшают высокие широкие брови. Взгляд его чаще всего серьезный, хотя все говорят, что ему идет улыбка. У моего одноклассника Бориса высокий лоб, что свидетельствует о его развитых интеллектуальных Рост немного выше среднего.
На первый взгляд – обыкновенный подросток, но ведь каждый человек по-своему особенный. У моего друга светлые волосы. Он носит короткую стрижку. Светло-серые глаза Бориса украшают высокие широкие брови. Взгляд его чаще всего серьезный, хотя все говорят, что ему идет улыбка. У моего одноклассника Бориса высокий лоб, что свидетельствует о его развитых интеллектуальных Рост немного выше среднего.