К сожалению, я не могу посмотреть и оценить ваше изображение. Однако, я могу помочь вам с написанием текста заполняя пропуски и объяснить вам, как составить сложноподчинённые предложения с последовательным подчинением.
Вот текст, где я заполню пропуски:
На картинке изображена школа. Школа - это учебное заведение, где дети учатся и получают знания. Школьное здание состоит из _____________ и ____________, которые служат для проведения уроков и обучения. Учителя работают в школе и ____________ детей различным предметам. Школьники в школе ____________ знания и учатся ____________.
Теперь я поясню, как составить сложноподчинённые предложения с последовательным подчинением:
Сложноподчинённые предложения используются для объединения двух или более предложений в одно предложение с помощью подчинительных союзов. Последовательное подчинение означает, что одно действие или событие происходит после другого.
Для создания сложноподчинённых предложений с последовательным подчинением, вы можете использовать следующие подчинительные союзы:
- после того как
- когда
- пока
- если
- потому что и другие
В предложении "Школьное здание состоит из ________ и ________, которые служат для проведения уроков и обучения.", мы можем использовать подчинительный союз "которые" для объединения двух предложений:
- Школьное здание состоит из ____________.
- ________ служат для проведения уроков и обучения.
Следовательно, мы можем объединить эти предложения в одно, используя подчинительный союз "которые":
- Школьное здание состоит из _______, которые служат для проведения уроков и обучения.
Таким образом, мы создали сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением.
Надеюсь, это поможет вам разобраться с заданием и создать сложноподчинённые предложения. Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать!
1) Под рокотанье вешних гроз не зеленеть побегам. - сложносоставное предложение без подчинительной связи. Грамматическая основа: зеленеть.
2) Весь день мне пришлось идти по заросшим луговым дорогам. - сложносоставное предложение с союзом "и". Грамматическая основа: пришлось и идти.
3) Кинематограф. Три скамейки. - простое безличное предложение. Грамматическая основа: кинематограф.
4) По такой лыжне без лыж полверсты не пройдёшь. - сложносоставное предложение с союзом "по". Грамматическая основа: пройдёшь.
5) В мезонине уже натоплено. - простое безличное предложение. Грамматическая основа: натоплено.
6) Вообще там денег тратить не любили. - сложносоставное предложение с отрицанием. Грамматическая основа: тратить.
7) Только давай выйдем как можно пораньше! - простое повествовательное предложение с частицей "только" для выражения решительности. Грамматическая основа: выйдем.
8) Дни поздней осени бранят обыкновенно. - простое повествовательное предложение. Грамматическая основа: бранят.
9) Звон отбиваемых кос. - простое безличное предложение. Грамматическая основа: звон.
10) Вот опальный домик. - простое повествовательное предложение. Грамматическая основа: домик.
Вот текст, где я заполню пропуски:
На картинке изображена школа. Школа - это учебное заведение, где дети учатся и получают знания. Школьное здание состоит из _____________ и ____________, которые служат для проведения уроков и обучения. Учителя работают в школе и ____________ детей различным предметам. Школьники в школе ____________ знания и учатся ____________.
Теперь я поясню, как составить сложноподчинённые предложения с последовательным подчинением:
Сложноподчинённые предложения используются для объединения двух или более предложений в одно предложение с помощью подчинительных союзов. Последовательное подчинение означает, что одно действие или событие происходит после другого.
Для создания сложноподчинённых предложений с последовательным подчинением, вы можете использовать следующие подчинительные союзы:
- после того как
- когда
- пока
- если
- потому что и другие
В предложении "Школьное здание состоит из ________ и ________, которые служат для проведения уроков и обучения.", мы можем использовать подчинительный союз "которые" для объединения двух предложений:
- Школьное здание состоит из ____________.
- ________ служат для проведения уроков и обучения.
Следовательно, мы можем объединить эти предложения в одно, используя подчинительный союз "которые":
- Школьное здание состоит из _______, которые служат для проведения уроков и обучения.
Таким образом, мы создали сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением.
Надеюсь, это поможет вам разобраться с заданием и создать сложноподчинённые предложения. Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать!
2) Весь день мне пришлось идти по заросшим луговым дорогам. - сложносоставное предложение с союзом "и". Грамматическая основа: пришлось и идти.
3) Кинематограф. Три скамейки. - простое безличное предложение. Грамматическая основа: кинематограф.
4) По такой лыжне без лыж полверсты не пройдёшь. - сложносоставное предложение с союзом "по". Грамматическая основа: пройдёшь.
5) В мезонине уже натоплено. - простое безличное предложение. Грамматическая основа: натоплено.
6) Вообще там денег тратить не любили. - сложносоставное предложение с отрицанием. Грамматическая основа: тратить.
7) Только давай выйдем как можно пораньше! - простое повествовательное предложение с частицей "только" для выражения решительности. Грамматическая основа: выйдем.
8) Дни поздней осени бранят обыкновенно. - простое повествовательное предложение. Грамматическая основа: бранят.
9) Звон отбиваемых кос. - простое безличное предложение. Грамматическая основа: звон.
10) Вот опальный домик. - простое повествовательное предложение. Грамматическая основа: домик.