Изображены Юлия Евстафьевна Кустодиева, жена художника, с дочерью Ириной (1905-1981). Картина написана в 1906 г. Холст, масло. Размеры: 183 x 136 см. Место хранения - Государственный Русский музей. Весенняя картина, написанная счастливым художником. Он изобразил на фоне цветущей белой сирени свою жену в белом платье, создав в картине равновесие и соответствие женщины и цветов. На руках жены – маленькая дочь в длинном, скрывающем ножки платьице в сиреневую полоску. Картина солнечная, теплая, наполненная душевным равновесием и радостью. А задний план – бревенчатый, крашенный желтой краской дом, темно-зеленые листья кустарника, растущего у забора, светлая зелень листьев сирени - делают картину еще более душевной
Гостиничный сервис сейчас относится к наиболее перспективным направлениям бизнеса. А я как раз хочу неплохо зарабатывать.
Менеджер по гостиничному сервису должен заниматься организацией обслуживания в отелях, гостиницах, турбазах. Он должен быть общительным, желательно знать несколько иностранных языков , с легкостью находить выход из затруднительных ситуаций, находить общий язык с персоналом, являться лицом своей компании. Я как раз общительна, неплохо знаю английский, хочу еще изучить польский, доброжелательно отношусь к окружающим.
Специалист по гостиничному сервису должен контролировать работу обслуживающего персонала , улаживать возникающие конфликты с клиентами, отбирать кандидатов на свободные рабочие места. Также он должен стремиться к улучшению условий для работы обслуживающего персонала. В школе я всегда следила за порядком учителям. Люблю другим людям.
Поэтому я и выбрала профессию – гостиничный сервис.
Почему я выбрала профессию – гостиничный сервис.
Гостиничный сервис сейчас относится к наиболее перспективным направлениям бизнеса. А я как раз хочу неплохо зарабатывать.
Менеджер по гостиничному сервису должен заниматься организацией обслуживания в отелях, гостиницах, турбазах. Он должен быть общительным, желательно знать несколько иностранных языков , с легкостью находить выход из затруднительных ситуаций, находить общий язык с персоналом, являться лицом своей компании. Я как раз общительна, неплохо знаю английский, хочу еще изучить польский, доброжелательно отношусь к окружающим.
Специалист по гостиничному сервису должен контролировать работу обслуживающего персонала , улаживать возникающие конфликты с клиентами, отбирать кандидатов на свободные рабочие места. Также он должен стремиться к улучшению условий для работы обслуживающего персонала. В школе я всегда следила за порядком учителям. Люблю другим людям.
Поэтому я и выбрала профессию – гостиничный сервис.