Привет! Уже конец лета, скоро школа. Ах, как не хочется в неё идти! Но расскажу-ка я тебе, как провёл лето. Дело было так... В деревне я пошёл гулять с друзьями в лес. Мы вышли на полняку, где обычно все малину собирают. Вот и мы решили перекусить этой ягодой. Но тут, где-то за деревьями раздался звук, похожий на взрыв.Деревья от ветра чуть ли не сломались! Мы жутко испугались и убежали домой. На следующий день нам сказали, что это лопнула шина у трактора. А колесо то было с меня ростом! Да и звук был похож, будто что-то и правда взорвалось. Хорошо хоть, что всё обошлось. А как провёл лето ты? Мне очень интересно. Жду ответа.
1)Петь хорошо вместе, а говорить порознь. Каждый должен самостоятельно высказывать свою мысль, а не вторить другим.
2)Хорошие речи приятно и слушать. Когда человек говорит умные слова, то его слушают с удовольствием.
3)Говорит день до вечера, а слушать нечего. Многословный человек не умеет сконцентрироваться на главной мысли, поэтому слушать его неинтересно.
4)По речи узнают человека. Встречают по одежке. Но если ты хочешь узнать интеллектуальный уровень человека, нужно его услышать, и все станет ясно. Грамотная, правильная, литературная речь — образованный и воспитанный человек. Сумбурная, неправильная — необразованный.
5)Сначала подумай, потом говори. Прежде чем что-либо сказать, нужно хорошо подумать, приятны ли будут твои слова собеседникам, не обидят ли их, правильно ли ты понимаешь проблему, о которой говоришь.
Требования к хорошей речи: не нужно говорить лишнего, все должно быть подчинено теме разговора, изложение мысли должно быть последовательным. Не нужно перескакивать с одной мысли на другую, используйте в своей речи уместные выразительные средства, избегайте слов-паразитов и жаргонизмов. Учитывайте, с кем вы говорите, выбирайте соответствующий стиль речи. Конечно же, речь должна быть правильной на всех уровнях языка.
В деревне я пошёл гулять с друзьями в лес. Мы вышли на полняку, где обычно все малину собирают. Вот и мы решили перекусить этой ягодой. Но тут, где-то за деревьями раздался звук, похожий на взрыв.Деревья от ветра чуть ли не сломались! Мы жутко испугались и убежали домой.
На следующий день нам сказали, что это лопнула шина у трактора. А колесо то было с меня ростом! Да и звук был похож, будто что-то и правда взорвалось. Хорошо хоть, что всё обошлось.
А как провёл лето ты? Мне очень интересно. Жду ответа.
Как то так. Я пыталась :D
1)Петь хорошо вместе, а говорить порознь. Каждый должен самостоятельно высказывать свою мысль, а не вторить другим.
2)Хорошие речи приятно и слушать. Когда человек говорит умные слова, то его слушают с удовольствием.
3)Говорит день до вечера, а слушать нечего. Многословный человек не умеет сконцентрироваться на главной мысли, поэтому слушать его неинтересно.
4)По речи узнают человека. Встречают по одежке. Но если ты хочешь узнать интеллектуальный уровень человека, нужно его услышать, и все станет ясно. Грамотная, правильная, литературная речь — образованный и воспитанный человек. Сумбурная, неправильная — необразованный.
5)Сначала подумай, потом говори. Прежде чем что-либо сказать, нужно хорошо подумать, приятны ли будут твои слова собеседникам, не обидят ли их, правильно ли ты понимаешь проблему, о которой говоришь.
Требования к хорошей речи: не нужно говорить лишнего, все должно быть подчинено теме разговора, изложение мысли должно быть последовательным. Не нужно перескакивать с одной мысли на другую, используйте в своей речи уместные выразительные средства, избегайте слов-паразитов и жаргонизмов. Учитывайте, с кем вы говорите, выбирайте соответствующий стиль речи. Конечно же, речь должна быть правильной на всех уровнях языка.