Мы с классом решили сходить в ээкологический похд.С нашим учителем биологии на 2 дня. Собрав вещи утром на расвете мы отправились в лес.Была весна на дворе солнечный май.Гуляя по лесу мы видели много чудес природы и слвшали их. Вот пролитела бабочка, а вот и цветок расцвёл.Птицы поёт и литают туда сюда признался корм своим дитишкам которые рищат и пищат.Когда мы дошли до остоновочного пункта,мы увилели.Много муссора, бутылки пакеты,объекты еды.Учитель сказал что это плохие люди так как они не убрали за собой и тем самым не уберегли природу.Ма убрались,сели около кастрома и стали петь песни. На слелуйщий день мы продолжели путь.Мы видили голубой звинящий ручной.и много чего другого.Когда мы перешли домой я всё рассказал радителям.И этот поход остался всягда в моей памети и блоггдоря ему я научился беречь природу.Берегите мать природу!
1)Часть речи слова: гром — имя существительное. 2)Морфологические признаки: Начальная форма: гром (именительный падеж единственного числа);Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение;Непостоянные признаки: именительный падеж, единственное число. 3)Синтаксическая роль: Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.
1)Часть речи слова: первый — имя числительное. 2)Морфологические признаки: Начальная форма: первый (именительный падеж);Постоянные признаки: порядковое, простое;Непостоянные признаки: именительный падеж, единственное число, мужской род. 3)Синтаксическая роль: Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.
Вот пролитела бабочка, а вот и цветок расцвёл.Птицы поёт и литают туда сюда признался корм своим дитишкам которые рищат и пищат.Когда мы дошли до остоновочного пункта,мы увилели.Много муссора, бутылки пакеты,объекты еды.Учитель сказал что это плохие люди так как они не убрали за собой и тем самым не уберегли природу.Ма убрались,сели около кастрома и стали петь песни. На слелуйщий день мы продолжели путь.Мы видили голубой звинящий ручной.и много чего другого.Когда мы перешли домой я всё рассказал радителям.И этот поход остался всягда в моей памети и блоггдоря ему я научился беречь природу.Берегите мать природу!
2)Морфологические признаки:
Начальная форма: гром (именительный падеж единственного числа);Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение;Непостоянные признаки: именительный падеж, единственное число.
3)Синтаксическая роль:
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.
1)Часть речи слова: первый — имя числительное.
2)Морфологические признаки:
Начальная форма: первый (именительный падеж);Постоянные признаки: порядковое, простое;Непостоянные признаки: именительный падеж, единственное число, мужской род.
3)Синтаксическая роль:
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.