Едва выехал Владимир в поле, как поднялась такая метель, что он ничего не увидел. В минуту дорого занесло. Вся окрестность исчезла в желтоватой, мутной тьме; небо слилось с землёю. Владимир очутился в поле и зря хотел выехать на дорогу; лошадь то въезжала в сугроб, то сани опрокидывались. Владимир старался не терять направления. Казалось уже более получаса, а он не доехал ещё до Жадринской рощи. Через несколько минут рощи всё не было. Метель не утихала, лошадь уставала, а с Владимира под градом, несмотря на снег по пояс. Тут он увидел, что едет не туда. Владимир остановился, подумал и вспомнил, что нужно направо. Лошадь еле шла. Дорога длилась уже более часа. Место уже близко, он ехал, но не видел конца полю. Только сугробы и овраги, только постоянно опрокидывались сани. Спустя время Владимир сильно забеспокоился.
1) Напиши слово. 2) Раздели слово на слоги и определи количество слогов. 3) Определи, на какой слог падает ударение, поставь знак ударения. 4) Определи количество гласных букв и согласных. 5) Запиши буквы в столбик, около каждой буквы в [ ] запиши их звуки. 6) Дай характеристику каждому звуку: Какой звук обозначают согласные буквы: звонкие или глухие, твердые или мягкие. 7) Какой звук обозначают гласные буквы: ударный или безударный. 7) Обрати внимание на буквы е, ё, ю, я (обозначают 2 звука, если: стоят вначале слова, после гласной, после ь или ъ знаков). Не забудь об особенностях ь и ъ знаков. 8)Помни, что согласные звуки [ж], [ш] — твёрдые непарные, а звуки [ч'], [щ'] — мягкие непарные. 9) Твёрдость и мягкость этих звуков не обозначается на письме и не зависит от последующей гласной буквы. 10) Подведи черту. 11) Подсчитай и запиши, сколько букв и звуков в слове.
Тут он увидел, что едет не туда. Владимир остановился, подумал и вспомнил, что нужно направо. Лошадь еле шла. Дорога длилась уже более часа. Место уже близко, он ехал, но не видел конца полю. Только сугробы и овраги, только постоянно опрокидывались сани. Спустя время Владимир сильно забеспокоился.
2) Раздели слово на слоги и определи количество слогов.
3) Определи, на какой слог падает ударение, поставь знак ударения.
4) Определи количество гласных букв и согласных.
5) Запиши буквы в столбик, около каждой буквы в [ ] запиши их звуки.
6) Дай характеристику каждому звуку: Какой звук обозначают согласные буквы: звонкие или глухие, твердые или мягкие. 7) Какой звук обозначают гласные буквы: ударный или безударный.
7) Обрати внимание на буквы е, ё, ю, я (обозначают 2 звука, если: стоят вначале слова, после гласной, после ь или ъ знаков). Не забудь об особенностях ь и ъ знаков.
8)Помни, что согласные звуки [ж], [ш] — твёрдые непарные, а звуки [ч'], [щ'] — мягкие непарные.
9) Твёрдость и мягкость этих звуков не обозначается на письме и не зависит от последующей гласной буквы.
10) Подведи черту.
11) Подсчитай и запиши, сколько букв и звуков в слове.