Почему в Московском зоосаде была в
основном представлена фауна России?
Московский зоопарк —
один из старейших зоопарков
Европы. Он был открыт
31 января 1864 года по старому стилю и назывался тогда
зоосадом.
К открытию зоосада в
нём содержалось 134 экземпляра домашних животных,
153 экземпляра диких зверей
и птиц и 7 экземпляров пресмыкающихся. Лучше всего
была представлена российская фауна: медведи, волки,
лисицы, барсуки, хорьки, куницы, зайцы, белки, ежи,
116
олени, соколы, ястребы, филины, совы, дрофы, журавли,
цапли, утки. Создатели сада хотели показать зрителям в первую очередь нашу родную природу. Были на экспозиции и
экзотические животные — 2 льва, ягуар, 2 тигра, леопард,
носорог, аллигатор.
2) Поставьте выделенные имена
существительные в форму родительного падежа множественного числа.
Запишите, группируя формы существительных в зависимости от их
окончаний.
3) Есть ли зоопарк в вашем городе? Бывали ли вы в зоопарках
других городов России? Представьте, что вы проводите экскурсию по
зоопарку для приехавших из другого города учеников 5-го класса.
Расскажите кратко об истории Московского зоопарка, его главных
оби тателях. Чтобы подготовиться, используйте информацию с официального сайта Московского зоопарка http://www.moscowzoo.ru., раздел «О зоопарке»
Наиболее полно была представлена фауна России. В зоопарке можно было увидеть медведей, волков, лисиц, барсуков, хорьков, куниц, зайцев, белок, ежей, оленей, соколов, ястребов, филинов, сов, дроф, журавлей, цапель и уток. Были также представлены экзотические животные, такие как львы, ягуар, тигры, леопард, носорог и аллигатор.
Почему именно российская фауна была наиболее хорошо представлена в Московском зоопарке? Создатели зоопарка хотели показать зрителям нашу родную природу в первую очередь. Возможно, это было сделано для того, чтобы российская аудитория могла более тесно познакомиться с животным миром своей страны и сохранить интерес к природе.
Теперь перейдем ко второму вопросу. Нам нужно поставить выделенные имена существительные в форму родительного падежа множественного числа и группировать их в зависимости от окончаний. Давайте рассмотрим каждое имя по отдельности:
- домашнее животное - домашних животных
- дикий зверь - диких зверей
- птица - птиц
- пресмыкающееся - пресмыкающихся
- медведь - медведей
- волк - волков
- лисица - лисиц
- барсук - барсуков
- хорек - хорьков
- куница - куниц
- заяц - зайцев
- белка - белок
- еж - ежей
- олень - оленей
- сокол - соколов
- ястреб - ястребов
- филин - филинов
- сова - сов
- дрофа - дроф
- журавль - журавлей
- цапля - цапель
- утка - уток
- экзотическое животное - экзотических животных
- лев - львов
- ягуар - ягуаров
- тигр - тигров
- леопард - леопардов
- носорог - носорогов
- аллигатор - аллигаторов
Как мы видим, формы существительных в родительном падеже множественного числа группируются по окончаниям. Домашние животные, дикие звери, птицы, пресмыкающиеся, медведи, волки, лисицы, барсуки, хорьки, куницы, зайцы, белки, ежи, олени, соколы, ястребы, филины, совы, дрофы, журавли, цапли, утки и экзотические животные имеют одну и ту же форму в родительном падеже множественного числа.
Последний вопрос предлагает нам рассказать о зоопарке в нашем городе и о зоопарках других городов России.
Если у нас есть зоопарк в нашем городе, мы можем рассказать об его истории, основных обитателях и других интересных фактах. Если мы были в зоопарках других городов России, мы можем поделиться своими впечатлениями о животных, которых мы видели.
Для подготовки к рассказу, мы можем использовать информацию с официального сайта Московского зоопарка, раздела "О зоопарке". На этом сайте есть информация об истории зоопарка, его обитателях и других интересных моментах, которые можно использовать для проведения экскурсии.
Таким образом, ответ на вопрос о представлении российской фауны в Московском зоопарке основан на желании создателей зоопарка показать родную природу и сохранить интерес к природе у посетителей. Мы также разобрали правильные формы существительных в родительном падеже множественного числа и обсудили возможность проведения экскурсии по зоопарку для учеников 5-го класса, используя информацию с официального сайта Московского зоопарка.