Когда я вошла в серое здание, где расположен выставочный зал, мир мне показался другим. Всё в нем живое, красочное, интересное. В правом крыле была выставка картин семьи Ясюкайть: сына, дочери и отца. Чувствовалась кисть профессионального художника. Картины были различные: и натюрморт с сочным виноградом, и портрет сына на фоне ярких подсолнухов, и пустынные пейзажи, словно в «Маленьком принце» Антуана де Сент-Экзюпери. Но больше всего затронул мою душу пейзаж «Солнечный март» Александра Ясюкайть – сына. Чувствуется, что, стоя на морозе, человек вложил в произведение свою душу. На этой картине почти не видны мазки кисти, передана сочность, пока еще зимних, солнечных лучиков, а снег… Снег живой, он полон таинственности и загадочности. Он не бел, не синь, не жёлт, он настоящий! Когда я впервые увидела эту картину, то мне казалось, что это окно на улицу, а не картина. Но я присмотрелась и поняла, что это шедевр бобруйской живописи. Мне посчастливилось побывать в разных картинных галереях: и в парижском Лувре, и в Версале под Парижем, и в Дрезденской галерее, и в амстердамской Моне Лу. Но именно это картина меня восхитила больше всего. Потому что это улица моего города.
Когда я вошла в серое здание, где расположен выставочный зал, мир мне показался другим. Всё в нем живое, красочное, интересное.
В правом крыле была выставка картин семьи Ясюкайть: сына, дочери и отца. Чувствовалась кисть профессионального художника. Картины были различные: и натюрморт с сочным виноградом, и портрет сына на фоне ярких подсолнухов, и пустынные пейзажи, словно в «Маленьком принце» Антуана де Сент-Экзюпери. Но больше всего затронул мою душу пейзаж «Солнечный март» Александра Ясюкайть – сына. Чувствуется, что, стоя на морозе, человек вложил в произведение свою душу.
На этой картине почти не видны мазки кисти, передана сочность, пока еще зимних, солнечных лучиков, а снег… Снег живой, он полон таинственности и загадочности. Он не бел, не синь, не жёлт, он настоящий! Когда я впервые увидела эту картину, то мне казалось, что это окно на улицу, а не картина. Но я присмотрелась и поняла, что это шедевр бобруйской живописи.
Мне посчастливилось побывать в разных картинных галереях: и в парижском Лувре, и в Версале под Парижем, и в Дрезденской галерее, и в амстердамской Моне Лу. Но именно это картина меня восхитила больше всего. Потому что это улица моего города.
Поддержать (первая д относится к приставке, вторая к корню):
под — приставка, держ — корень, а — суффикс, ть — окончание; поддержа — основа слова.
Удвоенный (обе согласные н входят в суффикс):
у — приставка, дв — корень, о — суффикс, енн — суффикс, ый — окончание; удвоенн — основа слова.
Русский (первая с относится к корню, вторая к суффиксу):
рус — корень, ск — суффикс, ий — окончание; русск — основа слова.
Нёсся (первая с относится к корню, вторая к постфиксу):
нёс — корень, нулевой суффикс, нулевое окончание, ся — постфикс; нёс — основа слова.
Ввести (первая в относится к приставке, вторая к корню):
в — приставка, вес — корень, ти — окончание, ввес — основа слова.