Моя комната небольшая, но очень уютная. Мне очень приятно и удобно здесь, ибо иметься все, что мне необходимо. Комната квадратной формы, очень светлая, потому что большое окно выходит к югу.
Перед окном стоит стол тесьмы с настольной лампой, рядом с ней - подставка для ручек и карандашей. В ящиках стола я сохраняю тетради и другие школьные вещи. Возле стола - стул, на котором я сижу, когда делаю домашнее задание.
Около правой стены рядом со столом - книжные полки с моими любимыми книжками и школьными учебниками. Дальше - шкаф для одежды.
С другой стороны окна расположенный мой спортивный уголок - шведская стена, перекладина, на которой можно подтягиваться, чтобы тренировать руки, а также кожная боксерская "груша". Здесь я делаю утреннюю зарядку.
У этой же стены стоит моя кровать, точнее, разложенный диван. Когда ко мне приходят друзья, его можно составить, чтоб было удобно сидеть. На стене над диваном висит небольшой ковер. Постельное белье сохраняется в комоде, что стоит в углу. На комоде сидят мои пушистые мягкие друзья: мишка, заяц и собака с одним ухом. На стене над комодом - несколько моих рисунков.
На полу лежит ковер серо-зеленого цвета. Обои на стенах комнаты светло-зелёные, мебель из светлого дерева. Вот такой у меня в комнате интерьер.
Сложные. 1. В перерывах между работой бухгалтер любил есть карамель, а секретарь всегда жевал бутерброды. 2. Троллейбус остановился, и в него зашёл командир нашего отряда. С однородными. 1. Абрикосы и томаты лежали на прилавке в магазине. 2. Девочка поточила карандаш и вновь принялась за работу. Прямая речь. 1. "Мне больше нравится хоккей, нежели баскетбол", - рассказал мальчик своему другу. 2. Тогда новенький сказал: " Я хочу научиться играть ещё и на гитаре". Обращение. 1. - Караул, ребята, нас ограбили! 2. - Но сначала я должен найти для тебя сонату, Миша. Тире. 1. Барабан - музыкальный инструмент. 2. Сегодняшняя тема - синтаксис и пунктуация.
Перед окном стоит стол тесьмы с настольной лампой, рядом с ней - подставка для ручек и карандашей. В ящиках стола я сохраняю тетради и другие школьные вещи. Возле стола - стул, на котором я сижу, когда делаю домашнее задание.
Около правой стены рядом со столом - книжные полки с моими любимыми книжками и школьными учебниками. Дальше - шкаф для одежды.
С другой стороны окна расположенный мой спортивный уголок - шведская стена, перекладина, на которой можно подтягиваться, чтобы тренировать руки, а также кожная боксерская "груша". Здесь я делаю утреннюю зарядку.
У этой же стены стоит моя кровать, точнее, разложенный диван. Когда ко мне приходят друзья, его можно составить, чтоб было удобно сидеть. На стене над диваном висит небольшой ковер. Постельное белье сохраняется в комоде, что стоит в углу. На комоде сидят мои пушистые мягкие друзья: мишка, заяц и собака с одним ухом. На стене над комодом - несколько моих рисунков.
На полу лежит ковер серо-зеленого цвета. Обои на стенах комнаты светло-зелёные, мебель из светлого дерева. Вот такой у меня в комнате интерьер.
1. В перерывах между работой бухгалтер любил есть карамель, а секретарь всегда жевал бутерброды.
2. Троллейбус остановился, и в него зашёл командир нашего отряда.
С однородными.
1. Абрикосы и томаты лежали на прилавке в магазине.
2. Девочка поточила карандаш и вновь принялась за работу.
Прямая речь.
1. "Мне больше нравится хоккей, нежели баскетбол", - рассказал мальчик своему другу.
2. Тогда новенький сказал: " Я хочу научиться играть ещё и на гитаре".
Обращение.
1. - Караул, ребята, нас ограбили!
2. - Но сначала я должен найти для тебя сонату, Миша.
Тире.
1. Барабан - музыкальный инструмент.
2. Сегодняшняя тема - синтаксис и пунктуация.