В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sasha10072004
sasha10072004
16.04.2023 17:11 •  Русский язык

Почему в слове "бесконечно" буква "О" в корне

Показать ответ
Ответ:
Belka1712
Belka1712
01.04.2023 06:04

   Для чего нужно изучать русский язык? Этот язык для нас родной, первый язык, которому нас обучили. Мы говорим на нем с детства, поэтому редко задумываемся, насколько он сложен и многогранен. Русский язык нужно учить для того, чтобы понимать окружающих и чтобы они понимали нас. Взрослея, мы учимся читать и писать, общение больше не ограничивается разговорами. Мы можем писать письма, сочинения, рассказы. Таким образом, мы показываем свой внутренний мир, мысли и чувства, о которых иногда трудно говорить вслух. Всю нашу жизнь мы не перестаем учить русский язык, постоянно узнаем что-то новое. Иногда это жаргонные или слэнговые словечки, иногда термины иностранного происхождения, но все они теперь часть живого русского языка, и чтобы понять окружающих, нам приходится эти слова знать. Мы вращаемся в разных кругах общества, иногда нам выгоднее говорить на правильном, литературном русском языке, иногда опускаться до жаргонов, всё для того, чтобы быть понятыми. Чем обширнее наш словарный запас, тем с большим количеством людей мы сможем беспрепятственно общаться. Представители различных профессий, разные слои населения, разные поколения, жители различных областей пользуются словами и выражениями малознакомыми или вовсе не знакомыми для других. То есть носители одного языка могут с трудом понимать друга, потому что они пользуются диалектами или какими-нибудь жаргонами. Но, в то же время, есть единая «база» слов, которую понимают все представители русской нации.     Многие считают, что русский язык переживает сейчас не самые лучшие времена, что его засоряют заимствованные из других языков слова. Но как же сейчас без них? Термины, связанные с компьютерами и большинством другой современной техники, заменить нечем. К примеру, начнем мы, стараясь заменять американизмы русскими словами, говорить вместо «браузер» «программное обеспечение для просмотра веб-сайтов» и заменим, в итоге, одно иностранное слово двумя, но зато с тремя русскими. Есть ли в этом смысл? Конечно, не стоит злоупотреблять заимствованными словами, если для этих вещей есть синонимы в русском языке, но это тоже не всегда. Например, кто сейчас назовет мэра городничим? Я думаю, никто. К тому же, многие недавно появившиеся в нашей речи слова отражают наше отношение к обозначаемым предметам. Например, зомбоящик. Сразу понятно, что говорящий негативно относится к привязанности современных людей к телевидению. Язык менялся всегда, упрощался, слова появлялись и исчезали. Так было, есть и будет. Мы ничего с этим не сможем поделать. Время меняется, язык меняется, ему необходимо подстраиваться под общество. Если в языке не будет происходить перемен, он прекратит развитие. Пытаться сохранить язык без изменений так же бессмысленно, как остановить развитие технологий. Нужно ли изучать современный русский язык? Мой ответ – да.

0,0(0 оценок)
Ответ:
AmaliyaLife
AmaliyaLife
01.04.2023 06:04

Без синиц зимний лес замирает (2). Сосновая ветка заскрипит, снежная шапка обрушится с ёлки(1). Но налетит стайка синиц, и лес вновь оживает.

Синицы с писком перелетают с ветки на ветку, с дерева на дерево. Они осматривают каждую трещинку(3) в коре, ищут вкусные семечки.

Синицы не улетают на зиму в тёплые края, как другие птицы . Они звонко перекликаются в зимнем лесу. Летом лес наполняется и радостно звенит птичьими голосами. А синиц не слыхать с их скромной песенкой. В лютую стужу синицы прилетают к избам. (4) Ребята сыплют для них в кормушки семечки подсолнуха.

(2) замирает

за - приставка

мир - корень

а- суффикс

ет- окончание

(1) ёлки [й’олк’и]

ё [й’] — согласный, звонкий , сонорный, мягкий

о [о] — гласный, ударный

л [л] — согласный, звонкий , сонорный, твёрдый

к [к’] — согласный, глухой, мягкий

и [и] — гласный, безударный

4 буквы и 5 звуков.

(3) 1. трещинку - (что?) существительное, обозначает предмет

2. н.ф.- трещинка

3. признаки: нарицательное, неодушевленное, 1 скл, жен.род, ед.ч, Винительный падеж

(4) синицы - подлежащее, сущ, подчеркивается одной чертой

прилетают - сказуемое, глагол, подчеркивается двумя чертами

в стужу - обстоятельство, в- предлог, стужу-существительное, подчеркивается чертояка точка

лютую - определение, прилагательное, подчеркивается волнистой чертой

к избам - обстоятельство, к-предлог, избам-сущ, черточка точка

По­след­ний луч солн­ца по­ка­зы­ва­ет землю в ином виде. Она туск­не­ет, когда солн­це по­ки­да­ет не­бо­склон. Всё ста­но­вит­ся вы­пук­лым. Крас­ки при­об­ре­та­ют гу­сто­ту. Они при­бли­жа­ют(2) всё даль­нее и уво­дят его бес­ко­неч­ность.

При­бли­же­ние ве­че­ра по­ра­жа­ет гу­сто­той кра­сок и лёгко­стью воз­ду­ха.

Море после бури за­ти­ха­ет, поёт и за­дум­чи­во пе­ре­би­ра­ет мел­кую галь­ку. Вода ста­но­вит­ся тёплой и про­зрач­ной. Ве­чер­нее солн­це све­тит низко(1) и угрю­мо.(4) Со­еди­не­ние белой(3) пены и сол­неч­но­го пла­ме­ни — это самое уди­ви­тель­ное зре­ли­ще на земле.

Такие чу­дес­ные кар­ти­ны не видят люди, ко­то­рые не умеют це­нить кра­со­ту мира. Зато ми­ну­ты по­гру­же­ния в мир при­ро­ды вдох­нов­ля­ют ху­дож­ни­ков, пи­са­те­лей.

Фо­не­ти­че­ский раз­бор

низко(1)

н — [н’] — со­глас­ный, звон­кий, мяг­кий

и — [и́] — глас­ный, удар­ный

з — [с] — со­глас­ный, глу­хой, твёрдый

к — [к] — со­глас­ный, глу­хой, твёрдый

о — [а] — глас­ный, без­удар­ный

5 букв, 5 зву­ков, 2 слога

Мор­фем­ный раз­бор

при­бли­жа­ют(2)

при — при­став­ка

ближ- — ко­рень

а — суф­фикс

ют — окон­ча­ние

Мор­фо­ло­ги­че­ский раз­бор

белой(3) (пены)

1) Белой (пены) — имя при­ла­га­тель­ное, обо­зна­ча­ет при­знак пред­ме­та: пены (какой?) белой.

2) На­чаль­ная форма — белый; в един­ствен­ном числе, в жен­ском роде, в ро­ди­тель­ном па­де­же.

3) В пред­ло­же­нии яв­ля­ет­ся опре­де­ле­ни­ем.

Син­так­си­че­ский раз­бор пред­ло­же­ния

Ве­чер­нее солн­це све­тит низко и угрю­мо.(4)

Пред­ло­же­ние по­вест­во­ва­тель­ное, не­вос­кли­ца­тель­ное, про­стое, рас­про­странённое.

Грам­ма­ти­че­ская ос­но­ва: солн­це (под­ле­жа­щее) све­тит (ска­зу­е­мое).

Вто­ро­сте­пен­ные члены пред­ло­же­ния: (солн­це) ве­чер­нее — опре­де­ле­ние; (све­тит) низко (и) угрю­мо — од­но­род­ные об­сто­я­тель­ства.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота