В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

почерк нити второстепенные члены предложения и обозначьте выражения: не разбивали голубой чашки, не прочитать пьесы

Показать ответ
Ответ:
ibragimgadjizad
ibragimgadjizad
08.09.2022 09:26
Хорошо, давайте разберем этот вопрос по частям.

1. "туманн…" - В этом случае мы должны определить окончание имени прилагательного "туманн" и определить его падеж. Окончание будет зависеть от рода, числа и падежа существительного, к которому прилагательное относится. В данном случае мы не указали существительное, к которому относится это прилагательное, поэтому мы не можем определить его окончание и падеж.

2. "утром" - Здесь мы видим слово в предложном падеже. В этом случае не нужно добавлять окончания к прилагательному "звонк".

3. "голосами" - Здесь мы видим слово в творительном падеже. В этом случае не нужно добавлять окончания к прилагательному "голосами".

4. "из бурн…" - Здесь мы снова не указали существительное, к которому относится прилагательное "бурн". Поэтому мы не можем определить его окончание и падеж.

5. "на водн…" - Здесь также не указано существительное, к которому относится прилагательное "водн", поэтому мы не можем определить его окончание и падеж.

6. "на зеркальн…" - Здесь мы снова не указали существительное, к которому относится прилагательное "зеркальн". Поэтому мы не можем определить его окончание и падеж.

7. "глади" - В этом случае мы видим слово в предложном падеже. В этом случае не нужно добавлять окончания к прилагательному "счастлив".

8. "из плотн…" - Здесь мы снова не указали существительное, к которому относится прилагательное "плотн". Поэтому мы не можем определить его окончание и падеж.

9. "к соседн…" - Здесь также не указано существительное, к которому относится прилагательное "соседн", поэтому мы не можем определить его окончание и падеж.

10. "дому" - В этом случае мы видим слово в дательном падеже. В этом случае не нужно добавлять окончания к прилагательному "соседн".

11. "по ясн…" - Здесь мы снова не указали существительное, к которому относится прилагательное "ясн". Поэтому мы не можем определить его окончание и падеж.

12. "небу" - В этом случае мы видим слово в предложном падеже. В этом случае не нужно добавлять окончания к прилагательному "тих".

13. "над тих…" - Здесь снова не указано существительное, к которому относится прилагательное "тих", поэтому мы не можем определить его окончание и падеж.

14. "поляной" - В этом случае мы видим слово в творительном падеже. В этом случае не нужно добавлять окончания к прилагательному "манн".

15. "из манн… каши" - Здесь снова не указано существительное, к которому относится прилагательное "манн". Поэтому мы не можем определить его окончание и падеж.

16. "в зимн…" - Здесь мы снова не указали существительное, к которому относится прилагательное "зимн". Поэтому мы не можем определить его окончание и падеж.

17. "стужу" - В этом случае мы видим слово в винительном падеже. В этом случае не нужно добавлять окончания к прилагательному "зимн".

Итак, в данной задаче большинство прилагательных не имеют окончаний, так как отсутствуют указания на род, число и падеж существительных, к которым они относятся. Два прилагательных указаны в предложном падеже, два в творительном падеже и одно в винительном падеже.
0,0(0 оценок)
Ответ:
TheFlyHelp
TheFlyHelp
14.10.2021 05:03
1. В данном случае слово "Васенька" употребляется с иронией или насмешкой. Это можно сделать выводить из фразы "сказала Ирина Петровна, покачав головой". Сказав это, Ирина Петровна выражает своё недовольство тем, что Васенька получил двоечку.
2. Слово "маленький" здесь употребляется с использованием уменьшительно-ласкательного суффикса. В данном контексте, это делается для выражения нежности и привлекательности ребенка. Поскольку ребенок описан как "еще совсем маленький", ботиночки размером сорок пятого размера добавляют юмористического оттенка к описанию.
3. Здесь слово "неприметный" используется с ласкательным суффиксом. В данном контексте, это придает маленькому домику характер понравившегося и милого объекта. Хотя домик может быть незаметным, его также можно считать привлекательным.
4. В предложении описывается небольшая дачка в три этажа. Слово "небольшая" здесь употребляется с уменьшительно-ласкательным суффиксом, что добавляет юмористическую нотку к описанию. Использование такого слова может быть сделано для подчеркивания небольшой размерности дачки или для демонстрации иронии в отношении величины дома.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота