В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
elyp28
elyp28
18.01.2020 02:58 •  Русский язык

Почве,
35. пунктуационно-орфографическая разминка.
i. в почве,
по местам, чему, т . —
запас, закатом, але

до блеска по
ду, , лекарстве
, , чише
обувь, до блеска обувь, где
скатерть, хозяйкой скатерть.
не на шаг, не ставя его в грош
нельзя терять минуты, свет заря.
ii. 1. как крыло птицы оно не могло
бы поднять её на воздух. 2. какой бы темы
мы он и раз-
во всём. 3. что бы они я восхи-
их талантом и энергией соглашался со всем.​

Показать ответ
Ответ:
KatyaDihtiar3112
KatyaDihtiar3112
23.01.2024 01:10
Добрый день!

Задача, которую вы предложили, состоит в пунктуационно-орфографической разминке. Давайте разберем каждую часть текста по порядку и исправим ошибки.

i. в почве,
Исправление: в "почве".

по местам, чему, т . —
Исправление: по местам, чему, Т. — (пропущена точка после "Т", а также следующие после нее пробелы).

запас, закатом, але
Исправление: запас, закатом, але (кажется, здесь ошибка отсутствует).

до блеска по
Исправление: до блеска по-

ду, , лекарстве
Исправление: ду, —, лекарстве (здесь пропущена тире, а вместо второй запятой должно быть тире).

, , чише
Исправление: —, —, чише (должно быть два тире, а не запятые).

обувь, до блеска обувь, где
Исправление: обувь, до блеска обувь, где (кажется, здесь ошибка отсутствует).

скатерть, хозяйкой скатерть.
Исправление: скатерть, хозяйкой скатерть. (так как "скатерть" при повторении не нужно дублировать).

не на шаг, не ставя его в грош
Исправление: не на шаг, не ставя его в грошь (ошибочно пропущена "ь" в слове "грошь").

нельзя терять минуты, свет заря.
Исправление: Нельзя терять минуты, свет заря. (первое слово в предложении нужно начинать с заглавной буквы).

ii. 1. как крыло птицы оно не могло
Исправление: ii. 1. Как крыло птицы, оно не могло (первое слово предложения нужно начинать с заглавной буквы, а также добавлены запятые).

бы поднять её на воздух. 2. какой бы темы
Исправление: бы поднять её на воздух. 2. Какой бы темы (второе предложение нужно начинать с заглавной буквы).

мы он и раз-
Исправление: Мы, он и раз- (пропущена запятая перед словом "он").

во всём. 3. что бы они я восхи-
Исправление: во всём. 3. Что бы они, я восхи- (пропущена запятая перед словом "я").

их талантом и энергией соглашался со всем.​
Исправление: Их талантом и энергией соглашался со всем. (первое слово в предложении нужно начинать с заглавной буквы).

Таким образом, после проведенной пунктуационно-орфографической разминки текст будет выглядеть следующим образом:

"По местам, чему, Т. – запас, закатом, але. До блеска по-ду, — лекарстве, — чише. Обувь, до блеска обувь, где скатерть, хозяйкой скатерть. Не на шаг, не ставя его в грошь, нельзя терять минуты, свет заря.

ii. 1. Как крыло птицы, оно не могло бы поднять её на воздух. 2. Какой бы темы мы, он и раз- во всём. 3. Что бы они, я восхи- их талантом и энергией соглашался со всем."

Надеюсь, что получившийся результат ясен и понятен. Если у вас остались дополнительные вопросы или возникли трудности, буду рад помочь.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота