Почве,
35. пунктуационно-орфографическая разминка.
i. в почве,
по местам, чему, т . —
запас, закатом, але
до блеска по
ду, , лекарстве
, , чише
обувь, до блеска обувь, где
скатерть, хозяйкой скатерть.
не на шаг, не ставя его в грош
нельзя терять минуты, свет заря.
ii. 1. как крыло птицы оно не могло
бы поднять её на воздух. 2. какой бы темы
мы он и раз-
во всём. 3. что бы они я восхи-
их талантом и энергией соглашался со всем.
Задача, которую вы предложили, состоит в пунктуационно-орфографической разминке. Давайте разберем каждую часть текста по порядку и исправим ошибки.
i. в почве,
Исправление: в "почве".
по местам, чему, т . —
Исправление: по местам, чему, Т. — (пропущена точка после "Т", а также следующие после нее пробелы).
запас, закатом, але
Исправление: запас, закатом, але (кажется, здесь ошибка отсутствует).
до блеска по
Исправление: до блеска по-
ду, , лекарстве
Исправление: ду, —, лекарстве (здесь пропущена тире, а вместо второй запятой должно быть тире).
, , чише
Исправление: —, —, чише (должно быть два тире, а не запятые).
обувь, до блеска обувь, где
Исправление: обувь, до блеска обувь, где (кажется, здесь ошибка отсутствует).
скатерть, хозяйкой скатерть.
Исправление: скатерть, хозяйкой скатерть. (так как "скатерть" при повторении не нужно дублировать).
не на шаг, не ставя его в грош
Исправление: не на шаг, не ставя его в грошь (ошибочно пропущена "ь" в слове "грошь").
нельзя терять минуты, свет заря.
Исправление: Нельзя терять минуты, свет заря. (первое слово в предложении нужно начинать с заглавной буквы).
ii. 1. как крыло птицы оно не могло
Исправление: ii. 1. Как крыло птицы, оно не могло (первое слово предложения нужно начинать с заглавной буквы, а также добавлены запятые).
бы поднять её на воздух. 2. какой бы темы
Исправление: бы поднять её на воздух. 2. Какой бы темы (второе предложение нужно начинать с заглавной буквы).
мы он и раз-
Исправление: Мы, он и раз- (пропущена запятая перед словом "он").
во всём. 3. что бы они я восхи-
Исправление: во всём. 3. Что бы они, я восхи- (пропущена запятая перед словом "я").
их талантом и энергией соглашался со всем.
Исправление: Их талантом и энергией соглашался со всем. (первое слово в предложении нужно начинать с заглавной буквы).
Таким образом, после проведенной пунктуационно-орфографической разминки текст будет выглядеть следующим образом:
"По местам, чему, Т. – запас, закатом, але. До блеска по-ду, — лекарстве, — чише. Обувь, до блеска обувь, где скатерть, хозяйкой скатерть. Не на шаг, не ставя его в грошь, нельзя терять минуты, свет заря.
ii. 1. Как крыло птицы, оно не могло бы поднять её на воздух. 2. Какой бы темы мы, он и раз- во всём. 3. Что бы они, я восхи- их талантом и энергией соглашался со всем."
Надеюсь, что получившийся результат ясен и понятен. Если у вас остались дополнительные вопросы или возникли трудности, буду рад помочь.