В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Под едином шаныраком сочинение нужна ​

Показать ответ
Ответ:
Den000000
Den000000
02.06.2021 00:40
     1. С глаголами (в личной форме, в инфинитиве, в форме деепричастия) не пишется раздельно, например: не был, не брать, не зная, не спеша.      Примечание 1. Пишутся слитно с не глаголы, которые без не не употребляются, например: негодовать, недоумевать, несдобровать, невзвидеть света, невзлюбить падчерицу; что-то сегодня нездоровится (глагол здоровится имеет устарелый и разговорный характер и употребляется редко: Как вам здоровится? Не очень здоровится); но, в соответствии с общим правилом (см. выше): не поздоровится.      Примечание 2. Глагол хватать в любом значении пишется с не раздельно, например: 1) Щенок подрос и больше не хватает хозяина за брюки; 2) В книге не хватает нескольких страниц.      Различается раздельное написание не доставать в значении «не дотягиваться» и слитное написание недоставать в значении «быть в недостаточном количестве», «быть нужным», например: 1) не достаёт рукой до форточки; 2) в кассе недостаёт двух миллионов рублей; недостаёт терпения; только этого недоставало.      Примечание 3. Различается раздельное написание не взирая и слитное написание невзирая. В первом случае налицо форма деепричастия от устарелого глагола взирать, например: критиковать не взирая на лица. Во втором случае – предложное сочетание не взирая на со значением «несмотря на», «вопреки чему-либо», например: продолжать борьбу невзирая на большие потери, гулять невзирая на плохую погоду.      2. Пишутся слитно глаголы с составной приставкой недо-, придающей глаголу значение неполноты, недостаточности действия (приставка эта по значению часто антонимична приставке пере-; ср.: недовыполнить – перевыполнить, недосолить – пересолить). Например: недобрать тетрадей, недоварить картофель, недовернуть гайку, недовесить масла, недогрузить вагон, недооценить свои возможности, недополучить часть товара, недоедать, недосыпать, недосмотреть, недослышать, недоглядеть, недоучесть. Ср.: И как недосмотрел? И как ты недослышал? (Грибоедов); Бился как рыба об лёд, недоедал, недосыпал (Тургенев).      Примечание. Следует различать глаголы с приставкой недо-, обозначающие, что действие выполнено ниже нормы, и созвучные им глаголы с приставкой до-, которым предшествует отрицание не и которые обозначают в сочетании с частицей, что действие не доведено до конца. Ср.: недосмотреть за ребёнком (допустить упущение при надзоре) – не досмотреть спектакль до конца (не окончить смотреть); безработные постоянно недоедали – дети часто не доедали за обедом свой суп; всегда недоплачивали – никогда не доплачивали. Ср. также раздельное написание не основании общего правила: не добежать до финиша, не доводить до конца, не докончить письмо, что-то не доделать, ни до чего не доспорились.
0,0(0 оценок)
Ответ:
SuperDusia
SuperDusia
12.02.2020 08:00

ответ: В рассказе В. Астафьева «Фотография, на которой меня нет» рассказывается о жизни людей в деревни, об их быте, об их характерах и привычках.

Повествование ведется от первого лица, обычный деревенский мальчишка рассказывает о том, как в деревню приехал фотограф, чтобы сфотографировать их класс. Удивительно то, что для всех жителей деревни это стало настоящим событием, к приезду такого важного человека готовились заранее и очень переживали, чтобы все благополучно. Все жители принимали участие в подготовке, каждый чем мог. Это говорит о том, что люди в деревни были очень дружные и жили как одна семья. Этого очень не хватает в наше время, ведь сейчас все люди и в деревне, и в городе живут каждый сам по себе, совершенно не интересуясь тем, что происходит вокруг. Очень часто бывает так, что даже соседи, живущие в одном подъезде, не знают друг друга.

Герой рассказа накануне приезда фотографа заболел и не смог прийти в школу, чтобы сфотографироваться со всеми ребятами. Он очень переживал из-за этого. Примечательно то, что его друг Сашка, узнав, что товарищ заболел, решил тоже не ходить в школу фотографироваться. Этим он хотел поддержать друга. Это говорит о том, что в то время дружба между детьми была настоящая, ребята старались друг другу во всем и никогда не предавали. Я думаю, что если ребенок в детстве понимает, что такое настоящая дружба, то из него обязательно вырастет хороший человек. Казалось бы, Сашка совершил всего только один поступок, но такой, что герой рассказа запомнил его на всю жизнь.

Очень важное место в рассказе занимает описание того, как деревенские люди того времени относились к учителям. Их очень уважали все взрослые, а глядя на них и все дети тоже. Учителям на селе всегда быту, прислушивались к их мнению, они были очень значимыми людьми в деревне, ведь они обучали детей, вкладывали в них все самое хорошее и важное, что знали сами. Я думаю, нынешним ученикам стоило бы поучиться такому уважительному отношению к учителю у людей времени. Потому что учитель – очень важный человек в жизни ребенка, именно он закладывает в человека основы нравственности, доброты, сочувствия и правильного поведения!

Герой рассказа спустя много лет смотрит на старую фотографию, на которой его нет, но, несмотря на это, она очень дорога ему. Эта пожелтевшая от времени фотокарточка напоминает ему о детстве, о его друзьях, о его деревне и о доме, в котором он родился, и в котором впоследствии разместилась сельская школа.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота