В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Под текстом дать характеристику каждому предложению (простое сложное, тип сложного
предложения, чем осложнена каждая часть)
(1) за те одиннадцать лет, что я проработал в школе, было много и курьёзных, забавных
эпизодов.
(2) однажды у нас пропал шустрик. (3) шустрик – это морская свинка, которая досталась мне
по наследству от веры никитичны вместе с кабинетом биологии. (3) шустрик был довольно
большим зверьком с густым рыжим мехом. (4) он отличался таким проворством, что за ним
нужно было постоянно следить. (5) к тому же он был настолько хитёр, насколько вообще
может быть хитра морская свинка, выращенная в клетке.
(6) клетка шустрика размещалась в классе таким образом, чтобы дети на уроках не
отвлекались, глядя на его проделки. (7) она стояла в углу, за большой пальмой. (8) кто-то из
моих учеников утром кормил зверька и, видимо, не запер клетку так, как было положено.
(9)наш хитрец незаметно вылез и отправился путешествовать, и как-то так случилось, что
никто не заметил его отсутствия.
(10)в середине четвертого урока в полной тишине внезапно раздался такой крик, что у меня
выпала из рук указка. (11) я, приказав сидеть на месте, выскочил из кабинета
(кабинет биологии у нас находится на первом этаже), и ко мне бросилась пожилая нянечка
тётя шура. (12) «костик, сыночек! — кричала она. — крыса, крыса! » (13) и тут я увидел
шустрика. (14) рыжий негодник сидел посреди вестибюля и умывался. (15) шуба его была
в сухих листьях и веточках. (16) он, вероятно, прогулялся по школьному двору. (17) как он
вышел, как вернулся назад, оставалось тайной.
(18) увидев меня, шустрик обрадовался (вероятно, он проголодался) и припустил в мою
сторону так быстро, как только позволяли его короткие лапы. (19) тетя шура вновь
закричала так, будто к нам направился нильский крокодил.
(20) тут наконец из класса выскочили дети. (21) шустрик был посажен в клетку, но тётя.
шура была до того напугана, что успокоить её смо только директор, который,
разобравшись в ситуации, еле-еле сумел удержаться от смеха.​

Показать ответ
Ответ:
саша10041
саша10041
22.04.2020 23:20

1. Природа глазами туристов.

2. 7. ... шли... , |ПОДНЯВШИСЬ из ущелья и ВЫЙДЯ на горный простор|, ...

3. 3) [Горы встретили нас непогодой] , [гигантские потоки воды устремились вниз]. БСП

4. по на, с, с

5. 3. гиганТские

6. 7. (Ещё когда мы шли сюда, поднявшись из ущелья и выйдя на горный простор), [справа и слева слышались свистки сурков].

7. Суффиксальный : бел+оват

8. Металлическая изгородь

9. Удивительна быстрота, они

ныряют


1. Чудесная картина природы.

2. Замерев, словно окаменев

3. 10,12

4. над, в течение, на

5. Замерев, загорелись

6. 8,11

7. не/погодой - приставочный

8. над окружавшими вершинамиз

9. могут стоять, исчезают

0,0(0 оценок)
Ответ:
Маша5411
Маша5411
22.04.2020 23:20

1. Природа глазами туристов.

2. 7. ... шли... , |ПОДНЯВШИСЬ из ущелья и ВЫЙДЯ на горный простор|, ...

3. 3) [Горы встретили нас непогодой] , [гигантские потоки воды устремились вниз]. БСП

4. по на, с, с

5. 3. гиганТские

6. 7. (Ещё когда мы шли сюда, поднявшись из ущелья и выйдя на горный простор), [справа и слева слышались свистки сурков].

7. Суффиксальный : бел+оват

8. Металлическая изгородь

9. Удивительна быстрота, они

ныряют


1. Чудесная картина природы.

2. Замерев, словно окаменев

3. 10,12

4. над, в течение, на

5. Замерев, загорелись

6. 8,11

7. не/погодой - приставочный

8. над окружавшими вершинамиз

9. могут стоять, исчезают

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота