Под вторым отрывком подпиши отгадку. увид•м сейчас, | и сам он держится за дно, как пуст•тся в пляс | и держит судно заодно. мохнатые миша и федя. | с. маршак | в. мусатов прежде чем вставлять буквы, разберись в обозначениях двух учеников. какая запись правильная? неверную зачеркни. - + 2 - - 1 держ•т держ•т теперь прямо над глаголами в стихах знаками + или - ответь на вопросы, нужные для правильного выбора букв, укажи спряжение глагола и впишы буквы. отметь в отрывках и другие орфограммы.
непрохожие леса. Солженицын "Матренин двор"
2 Лошадь Муромского, не бывавшая никогда на охоте, испугалась и понесла.
А.С.Пушкин "Барышня-крестьянка"
3. И представляется он себе или казаком ,работающим в садах,или абреком в горах,или кабаном ,убегающим от себя же самого. Л.Н.Толстой "Казаки"
4. Я рвал отчаянной рукой терновник, спутанный плющом. М.Ю.Лермонтов "Мцыри"
5. Стражи с блестящими топориками прохаживались. Ю. Тынянов
6. Предобеденное, предприёмное время. Булгаков "Собачье сердце"
7. Троекуров ,уверенный в привязанности своей дочери ,никогда не мог добиться от неё доверенности. А.С.Пушкин"Дубровский"
8. Круто повернув лошадь, он опять назад перепрыгнул канаву и почтительно обратился к всаднику с белым султаном, очевидно предлагая сделать ему то же. Л. Толстой
9. Вместе с солдатом подошел к костру пехотный офицер с подвязанной щекой.. . Л. Толстой
10. Оглушенный тяжким гулом, Тёркин никнет головой. А.Т.Твардовский "Василий Тёркин"
Когда я затрудняюсь сам принять правильное решение, то обращаюсь за к родителям.
Выбирая между интересным, но необязательным, и необходимым, но скучным занятием, я обычно выбираю интересное.
Когда в моем присутствии обижают человека, я стараюсь разрешить конфликт не доходя до крайностей.
Когда ложь становится единственным средством сохранения хорошего отношения ко мне, я предпочту правду.
Если бы я был на месте учителя, я бы сделал свои занятия не только познавательными, но и интересными для детей.