Подарите ниже цветочные тона цветном зелёный, фиолетовый, синий, и запишите их. Лиловые, изумрудных, сиреневый, розовый, травяной, лазурный, небесный, малахитовый. клянусь я не вру
Чтобы правильно определить падеж имени числительного и его синтактическую роль в предложении, надо видеть предложение. Из-за отсутствия их в вопросе, я придумаю свои. (В вашем случае падеж/синтактическая роль, возможно, будет отличаться). Например: Егор выучил сорок пять словарных слов. Сорок пять - числительное. 1. Выучил (сколько?) сорок пять (слов). Н.ф. - сорок пять. 2. Постоянные признаки - составное, количественное, целое. Непостоянные признаки - В.п. 3. Что? Сорок пять (слов) /в данном предложении подчеркивается пунктирной линией/ Например: Соня съела одиннадцать шоколадных конфет. Одиннадцать - числительное. 1. Съела (сколько?) одиннадцать (конфет). Н.ф. - одиннадцать. 2. Постоянные признаки - простое, количественное, целое. Непостоянные признаки - В.п. 3. Что? Одиннадцать (конфет) /в данном предложении подчеркивается пунктирной линией/
Відповідь:
Глаголы
Лисичка: возвращалась, шла, стукнулась, думает, нашла, взяла, разложила, идёт, улыбается.
Пересказ
Сначала:
Лисичка ночью возвращалась домой тёмным лесом. Ударилась она о дерево и подумала, что надо как-то осветить дорогу.
Потом:
Хитрая лисичка нашла пенёк-светлячок и разложила его кусочки на своём пути. Стало светло в лесу.
Закончилось:
Лисичка довольная пошла дальше, а лесные звери удивлялись, что ночью наступил день.
План
1. Лисичка возвращалась ночью домой.
2. Хитрой лисичке пенёк-светлячок.
3. Ночью наступил день.
Пояснення: